НОВОСТИ СТУДИИ НИКОЛАЯ ИЛЬИНА

Брендирование Лады Гранта

рекламная оклейка Лада гранта
Частный бизнес, а скорее ремесленничество, зарождаются и развиваются на чистом энтузиазме. Успех такого бизнеса скорее зависит не от наличия "гарвардского" образования, а от наличия розовых очков и желания в Мире и людях видеть только прекрасное.

Поэтому я ненавижу читать новости. Не то, чтобы я не хочу быть в курсе происходящего или отгораживаюсь от внешнего мира, скорее наоборот - внешнего мира в моей новостной ленте больше, чем мира внутреннего, российского.

Современный смартфон - это фактические телек с миллионом каналов или свежая газета на любую тему. И он всегда с тобой. Круто, когда фильтруешь темы на любой вкус. В моей ленте все новости производителей пленок, публикации интересных мне студий оклеек от США до Австралии, я слежу за выпусками нескольких тревел блогеров, а по пьяни смотрю Камеди или Стендап. И в этой ленте нет русских новостей. Потому что в них нет ничего доброго или правдивого.

Хотите эксперимент в подтверждение моих слов? Откройте прямо сейчас какую-нибудь новостную ленту. Можно Яндекс.новости или РБК, РИА тоже сгодится. Можно все сразу. Теперь прочитайте в каждом новостном заголовке только глаголы или рядом стоящее с ним слово.
Вот что получилось у меня 3 февраля 2020 года в 10:00

Яндекс.новости.


  • ... предложили ужесточить...
  • ... МВД предложило ввести...
  • ... погибли четверо...
  • ... частично разрушилась...

РБК


  • ... поручил усилить ограничения...
  • ... открылись обвалом...
  • ... обвинила войска...
  • ... число жертв достигло...
  • ... потребовало от Минздрава...
  • ... суд заморозил счета...

Российские новости словно специально сгущают краски и пишут только про страх, ужас и тлен существования. Можно быть сколь угодно аполитичным и игнорировать все митинги, но после недели чтения новостей захочется спешно эмигрировать.

image

Самое удивительное, что у нас каждый день происходит что-то хорошее. Вроде есть о чем рассказать, кого поставить на передний план, про чьи достижения, открытия и идеи рассказать.

Пару дней назад я писал про электрические грузовики Арривал. Про них 5 лет не писали, пока в них не влили почти 1 млрд. долларов. А почему? Вроде б русский бизнесмен-новатор. Вроде б проект частично локализован в России. Пиши. Гордись. Радуйся. Но нет...

image

Вот пример того, что Арривал не одиноки, а в Отчизне не перевелись умы и инженеры - компания ИТЭЛМА. Не напрягайтесь, вы их не знаете, но их результатами пользуетесь.

Парни из НПП ИТЭЛМА занимаются разработкой и производством автомобильных компонентов. Они создают "мозги" для авто, контролеры ЕВРО 6 для двигателей, матричные и аналоговые щитки приборов для всех видов транспорта, штатную навигацию и мультимедиа, системы предотвращения аварий, круговые камеры и да, ЭРА-Глонасс придумали парни в НПП ИТЭЛМА.

Потому и нравится заниматься брендированием коммерческого транспорта. За каждой оклейкой будь то логотип на двери или обертывание от бампера до бампера, есть своя история, новость которую приятно услышать. Есть "розовые" очки отечественного предпринимательства, взгляд через которые вселяет оптимизм и веру в светлое будущее.

PS 
На фото оклеенная Лада Гранта в Студии оклейки Николая Ильина. 
Пленка основная: Oraget 3551
Ламинирующая пленка: Oraguard 215
Печать: эко-сольвентная, 1440 dpi + контурная резка

Онлайн калькулятор вашего проекта
Подробнее про брендирование
брендирование
Made on
Tilda