НОВОСТИ СТУДИИ НИКОЛАЯ ИЛЬИНА

Готовь электросани летом или идеальный авто для брендирования

брендирование элеткрокаров
Брендирование коммерческого транспорта в России сегодня находится даже не в зачаточном состоянии, а на этапе "дам, не дам, дам не вам".

Схема такая: заказчик - посредник - исполнитель. На каждой стороне, есть минимум три участника. У заказчика - Босс, маркетолог, бухгалтер. У посредника: директор, менеджер и друг заказчика (выполняющий "откатно-прикатную" роль. У исполнителя: два оклейщика и печатник. Результат, качество и цена сделки важны только Боссу и оклейщику, но они никогда не встречаются. А остальным похер, они решают свои проблемы и готовы зарубить всю сделку, если их "кусок пирога" не такого размера.

image

И все бы ничего, но что мы клеим? Фуры, вагоны, да борта Газели. На одну хрен залезешь, до другой хрен доедешь, у третьей хрен обрежешь... Иной раз ни дохода нет, ни глаз не радуется.

В сухом остатке из-за маниакального желания участников балета под названием "Брендирование в России" экономить на всем, чтобы увеличить свою "порцию пирога" приводит к тому, что мы сейчас имеем:. дорого и стремно. Дорого из-за армии посредников. Стрёмно потому, что "армия" сэкономила и на пленке, и на мастере, и на времени.

Но я верю в светлое будущее, которое обещает Володя Котляров в песне "Это пройдет" и в русское брендирование коммерческого транспорта приедет чувство прекрасного. И оно, чувство прекрасного, уже в пути...

image

Подуло перспективкой


Русский инвестор-новатор 5 лет назад запустил стартап - Arrival Vehicle (Арривал Викл) - электрический, коммерческий транспорт. Обещал построить что-то типо Мерседес Спринтера или Форд Транзита, только с заправкой от розетки, аналогичной стоимостью, запасом хода 500 км без подзарядки и в половину дешевле по обслуживанию. Ну запустил и запустил... Тогда все смотрели на Илона Маска.

Шло время. Стоимость энергоемких аккумуляторов снизилась в 10 раз. Теперь аккум на 1100 киловат/час стоит всего 156 долларов, против 1100 долларов в 2010 году. Илон Маск запустил ракету в космос, локализовал производство Теслы в Китае и презентовал электроджип, как из фильма "Апгрейд". Все автоконцерны наперебой представили электрические концепткары и уже серийные модели. А вот у скандинавов с "электровольвой" быстро не получилось и они презентовали Грету Тунберг, которая весьма прямолинейно всем напомнила про экологию.


Но все это казалось, как-то далеко, как-то не для людей. А тут новости от Арривал Викл.
Концерны Хёндай и КИА инвестировали в Арривал 100 миллионов долларов, войдя в долю. Т.е. основные "ребята" с рынка коммерческого транспорта, которые по классике жанра должны препятствовать появлению конкурентов - открыто его поддерживают и обнимаются на фотках.


Через несколько дней гигантская компания UPS, у которой парк коммерческого транспорта по всему Миру насчитывает 180,000 единиц, заказывает у Арривал Викл 10,000 электрогрузовичков и переводит им 442 миллиона долларов.

Затем появляется инфа, что изначально весь проект с коммерческим транспортом Арривал Викл разрабатывает в пяти странах под конкретных заказчиков и с их участием: UPS, DHL, Royal Mail и Почта России. Поставка первых эклетрогрузовиков начнется уже в этом году.

image

Когда электрогрузовики появятся в Москве?


Задержка в развитии у нас, конечно, есть. И если в вопросах политических и этических у нас провал в полвека, то по уровню урбанизации и благоустройства хотя бы Москва и Питер не уступает другим столицам.

Возможно, электровэны не появятся в Перми, Мурманске или Магадане ближайшие лет 30, но в Москве этот вопрос решится за 5-7 лет. Нет инфраструктуры? Ну так открыть электрозаправку - примерно как повесить розетку или прокинуть удлинитель.

image

Если Арривал Викл будет стоить, как их бензиновые "одноклассники", и реально в обслуживании обойдется в половину дешевле их, то очевидно, что с "русским" желанием экономить на всем, скоро мы будем клеить электрогрузовики. А судя по фото, это идеальный авто для рекламной оклейки и вот почему:

  1. Ровные борта и стандартные размеры. Экономим кучу времени на замерах и приладках дизайн-макетов, при полных оклейках. Принцип конвейера.
  2. Нет выпирающих элементов. Нет тут ручек, резинок, расширителей, пластиковых накладок и всего, что занимает основное время при инсталляции пленки на поверхность.
  3. Плавные грани и переходы деталей. Судя по тем фото, которые доступны в интернете, я почти уверен, что каждая деталь Арривал Викл удастся оклеить без стыков и разрезов. А следовательно получится не самую дорогую виниловую пленку наклеить без растяжек, усадок и прочих неприятностей.

P.S.


Мы бы тоже начали сбор предзаказов на оклейку Arrival Vehicle по всему миру, но габаритные размеры пока в открытом доступе найти не удалось. Не можем ни дизайн отрисовать, ни расход пленки прикинуть. Поэтому ждем-с...

image
брендирование
Made on
Tilda