Полезный блог Николая Ильина

Брендирование спортивной БМВ


Брендирование и рекламная оклейка неорганизованная и недооцененная ниша на всем виниловом рынке России. Широкое распространение рекламная оклейка получила у крупных брендов с тысячными автопарками (Красное и Белок, Дикси, Перекресток, Утконос, Деловые линии, Lorry) и у спортивных команд, которые принимают ежегодные участия в гонках типа RDS и UNLIME500.

Малый бизнес, частные предприниматели и обычные энтузиасты почему-то считают брендирование либо дорогим, либо бесполезным. Странно…

Потому хочется рассказывать о примерах оклейки для частных клиентов и небольшими бюджетами, чтобы наглядно показать, что винил и брендирования доступны каждому.

image


На фото корч БМВ, который мы брендировали летом 2019 года от переднего бампера до задней «лавочки» (спойлера). Наклейки спонсоров нанесены сверху на пленку. Так их легко отлепить или заменить, если спонсор поменялся или сдулся.

Небольшой геморрой клеить пленку на клепки. Из-за сложной геометрии навесных деталей пришлось использовать пленку «по-дороже» — она тянется и не нужно делать лишние стыки.

Вся оклейка заняла 3 дня и обошлась клиенту в 90,000 рублей. Дорого ли это?

Смотря с чем сравнивать. Например, iPhone прошлого поколения стоит дороже, есть собачки и кошечки, которые стоят дороже. Но и кошечки и iPhone не зарабатывают для вас деньги, а провоцируют еще большие траты: на корм и наполнители, на приложения и подписки…
Брендирование — отбивается. Если не скупиться на дизайн — окупается очень быстро.

Подробнее про брендирование тут.
Посчитать рекламную оклейку своего авто можно в калькуляторе.

Брендирование
Made on
Tilda