НОВОСТИ СТУДИИ НИКОЛАЯ ИЛЬИНА

Джимни, Джимни... айя айя

Я почти уверен, что все вокруг называют этот мини-гелик "Джимми" и только владельцы называют правильно, как написано на шильдике - ДжимНи. Но таких людей слишком мало, достаточно посмотреть на авто.ру количество предложений Сузуки Джимни 4-го поколения с пробегом. На момент публикации этого поста - ноль.


Что можно сказать про него? Ну, как минимум, он не может не нравиться. Да, он похож на Гелик в масштабе. Да, он разительно отличаются от всех прочих авто на дорогах Москвы. Да, при своих габаритах он реально выглядит брутально, лаконично и чётко. Да, салон по-армейски аутентичен, но не уступают функциональностью другим. Да, он стоит полтора миллиона...
Джимни - тот автомобиль, который покупают для души и настроения. Не для понтов, не "как все" и не "как у всех". Его покупают всерьез и на долго.


Мое знакомство с Джимни началось еще прошлым летом. Я переписывался с русским парнем, который постоянно проживает в Люксембурге. Он скинул мне фото своего серого Джимни и фото графического камуфляжа. Просил разработать макет, напечатать и прилететь оклеить. В пяти ответных письмах я уверял его, что это получится необоснованно дорого и лучше постараться найти студию по месту. Он, к сожалению, нашел. Оклеили хреново (фото, есть).


Когда уже московский Джимни приехал на защитную оклейку, я уже знал все размеры, нюансы и понимал, что при всех его относительно скромных размерах - расход пленки будет, как на полноразмерный седан.


С оклейка капота нет никаких сложностей. Ребра жесткости незначительные, острых углов нет. Пленка ложится с первого раза, а риск растяжек минимален.


С крышей аналогично капоту - без проблем, если не принимать во внимание расход пленки и резиновый уплотнитель по всему периметру, запихнуть пленку под который достаточно кропотливый процесс.


Крыло получилось оклеить с большим подворотом пленки под деталь без демонтажа накладок и расширителей. Швы между кузовными деталями Джимни созданны для пленщиков :)


Конструкция противотуманных фар прекрасна. Пленка легко заводится в "колодец" так, что никакая мойка ее не оторвет. На других авто такое встречается редко.


Что еще? Оклеили фары головного света, стойки и металлическую окантовку вокруг решетки радиатора. 
Не оклеили: передний бампер, накладку решетки радиатора, кожухи боковых зеркал и расширители арок. Все эти элементы выполнены из пористого пластика и пленка на нем держаться не будет. 

На работу ушел один рабочий день. Клеили полиуретан Сантек. Ценник 57,000 рублей, без крыши или только с полоской на крышу было б значительно дешевле. 
2020-01-12 08:27 защитные пленки