НОВОСТИ СТУДИИ НИКОЛАЯ ИЛЬИНА

Почему все пересаживаются на внедорожники и паркетники?

Клеили в студии одновременно два Мерседеса. Аккуратненький C-купе и здоровый GLE. И вот я о чем подумал...

За последние полтора года большинство моих друзей и знакомых продали свои седаны, хэтчбеки и пересели на паркетники. Хрен бы с ними, если бы это был социальный рост, нет... Один расстался с БМВ 5 серии и пересел на Тигуан. Другой продал двухлетнюю Камри и теперь пылит на шестилетнем БМВ Х5. Третий слез с Цивика и купил красный Вольво XC60, якобы для жены, хотя он не женат. Каюсь грешен, я тоже теперь езжу на полноприводном паркетнике непервой свежести, но на то у меня есть причины. 

image

Почему все пересаживаются на паркетники, хотя ежедневно ноют про стоимость бензина? Неужели все упорото верят в миф, что паркетник - машина для наших дорог? Ну так в Москве или области дороги отличные. В паркетнике больше места? Не сказал бы... Паркетник выше и можно заезжать на бордюры? И часто вы паркуетесь на бордюрах и тротуарах? 

На паркетнике круто ездить на дачу? Из всех моих знакомых, пересевших на SUV и CUV, дача есть только у двух. И один из них я... Нужен полный привод, чтобы месить говно в полях и выгребаться из сугробов, которые иногда случаются зимой в Москве? 

Другое дело - нравится. Нравится внешний вид, ощущение от управления чем-то большим, нравится латентное ощущение, что влюбой момент можешь съехать с асфальта (что весьма и весьма спорно). Возможно, нравится обманчивое ощущение большей безопасности. Но все же, я присоединяюсь к Джереми Кларксону, который однажды сказал:

"Ездить на внедорожнике только по городу, это как каждый день надевать презерватив, с мыслью, что сегодня тебе точно перепадет"

Я езжу загород. Со мной все в порядке. Перепадает.
Теперь по существу, про оклейку Мерседесов. 

image

Оклейка Mercedes C-coupe.


Клеили полностью от бампера до бампера, включая крышу. Клеили Сантек,  на все ушло 3 дня и обошлось клиенту в 175,000 рублей. Из сложностей в оклейке только крыша. Она здоровая, клеится одним куском, который надо уложить максимально быстро, чтобы на клей не успела прилететь пыль. Представьте, что вам нужно застелить простынку на  гигантскую двухспальную кровать с первого раза, одним взмахом. Вот это примерно так же. 

Несколько фото с процесса оклейки:

image
Оклейка крыши единым полотном полиуретановой пленки.


image
Оклейка заднего бампера единым куском, без стыков, разбора и прочих вандальных действий. Пятачки парктроников вырезаем позже, после прикатки пленки и заведения ее по швам.

image
Оклейка заднего крыла тоже одним куском. Никаких стыков, растяжек и подтяжек. Все надежно.

image


Оклейка Mercedes GLE.


Подробно про оклейку GLE я рассказывал ранее. Там куча полезной информации про расход пленки на каждый элемент. 
image

Как считаете GLE больше паркетник или больше внедорожник?  Отвечать не обязательно. 
Тут клеили Сантеком только переднюю часть: капот, стойки, полоска на крышку, фары и бампер. На все потребовалось 8 часов и стоило клиенту 65,000 рублей. 

image
Бампер ГЛЕ аналогично клеим одним куском, делая точечные надрезы, чтобы уложить пленку в нескольких плоскостях. Подробно про плоскости тут.

Отличие в защитной оклейки этого GLE от того, который по ссылке выше, качество заводского лкп. Оно все  хуже и хуже (куда катится Мерседес?). Пленку надо укладывать с первого раза, иначе есть огромный риск, что она отлипнет вместе с краской или лаком. 

image
Чтобы исключить риск растяжек, внезапной усадки и утоньшения пленки из-за сильного натяжения, делаем припуски до 15 см с каждой стороны. Этого запаса достаточно, чтобы увести в них все напряжение при натяге и сохранить на всей защищаемой площади обещанную толщину полиуретана - 180 микрон. (Бля, как-то сложно написал, если не поймете - позвоните, объясню)
защитные пленки
Made on
Tilda