Брендирование Лады Ларгус: правильно и неправильно
По мнению обозревателей и экспертов Лада Ларгус входит в топ-3 лучших компактных коммерческих автомобилей. Тысячи одинаковых ларгусов катает по городам и весям, развозя заказы интернет-магазинов, специалистов сервисных компаний и медиков. Ларгусов много, и кажется, что их чаще других брендируют, в надежде привлечь внимание и кучу новых клиентов. При всей одинаковости ларгусов на дорогах, «чувство прекрасного» брендирования у каждого собственника свое. . . Так одни мелко пишут номер телефона, крупно «делаем клизмы на дому кипятком» и лепят пиксельную фотку «рукожопа». У других телефон крупно… Да так крупно, что его видно на гугл-картах, при этом надпись «ремонт унитазов направленным взрывом» настолько мелкая и в неудачном месте, что прочитать ее сможет только ребенок, когда будет доставать из-под такого Ларгуса закатившийся мячик. У третьих ни сайт, ни телефон, ни три абзаца текста разным цветом и шрифтом «комик санс» и вовсе не помещаются на 4,5 метровом борту.Надо ли говорить, что выхлоп от такой рекламы на авто нулевой? Как правильно писал — тут. Здесь подтверждение той статьи выводы каждый сделает свои. . . Клиент на фото «ЕСБ групп». Приехал в студию и не знал, что хочет. Идей нет, времени и денег на дизайн нет, клеить надо. Техническое задание для дизайнера было супер кратким «ну хоть что-нибудь и рубля за полтора». Дизайнер сделал, клиент согласовал. . . Подобрали оптимальный вариант пленки по качеству и по стоимости — прозрачный полимер Ораджет 3551. Для изготовления использовали полноцветную интерьерную печать с ламинацией и контурной резкой.Пленка основная: Ораджет 3551Печать: 1440 dpi + контурная резка. Цена: 22500 р. Дизайн: 1500 р. . Второй заказчик «Медотходы». Привез свой, вполне достойный, проработанный дизайн-макет. Выбрал ту же пленку с тем же разрешением печати и резкой. Мелкие детали из Оракал 551.Пленка основная: Ораджет 3551Печать: 1440 dpi + контурная резка. Цена: 26300 р. Дизайн клиента. . Главная мысль такая: ларгусов ездит много по городу, надо делать качественное брендирование! Чтобы тебя заметили среди «массы» разукрашенных тачек и запомнили. А главное — вспомнили через день, неделю, месяц. А качественный дизайн — не всегда дорогой дизайн. Скорее продуманный.