Казалось бы, антихром он и в Африке антихром и добавить нечего. Ан нет… есть.
Прошло то время, когда пакет Shadow Line для BMW диктовал моду и говорил «как правильно». Вот Мерседес уже как несколько лет выпускает авто и по умолчанию матовые, и по умолчанию с черными молдингами. Ауди с каждым обновлением добавляет больше и больше хрома. А БМВ? На машине за 7−10 миллионов рублей (привет BMW X7) хрома больше, чем на китайских Gelly или Haval, но и не в этом проблема. Проблема в том, что на «новом» хроме БМВ остаются подтеки после первой мойки или первого дождя.
Кроме того, зимние реагенты, вонючие омывашки, агрессивные шампуни, пескоструй… все это никуда не делось. Все на месте и просто поджидают случая изуродовать хром на вашей машине.
Антихром больше не оклейка оконных молдингов чернойй пленкой. Теперь это реальный антихром в самом широком смысле этого слова.
Закатать решетку радиатора? Реально, особенно учитывая современные размеры решеток (привет Lexus, Audi). Сделать хромированные вставки на бампере черными — легко. Зачернить «саблю» на крыше? Всегда пожалуйста… Притонировать фары и фонари? Естественно.