WRAPNI
БЛОГ

Антихром 2.0
|

Николай Ильин
опубликована: 07 марта 2017 года
обновлено: 02 апреля 2021 года

Ровно год прошел с момента публикации страницы SHADOW LINE. Здесь поделюсь с вами статистикой, наблюдениями и полезной информацией, которую накопил за этот год (2019)

84 BMW не поехали делать антихром к дилеру. Они сделали у нас и сэкономили
4 196 800 рублей.
Когда в июне 2016 года запускали услугу антихром на авто, мы не могли даже представить, что это обернется таким количеством обращений, восторженных взглядов и теплых отзывов.

Спасибо вам, Дорогие клиенты, что выбрали нас, рекомендовали друзьям и писали отзывы на форумах! С вашей помощью мы продолжаем двигаться вперед и развиваться.
Логичный вопрос: чем Shadow line отличается от Антихрома?

Shadow line — коммерческое название опции стайлинга BMW. Такая опция у дилеров обходится в круг около 63 000 рублей. Под этой опцией понимают замену классических хромированных оконных молдингов на молдинги с черным хромом. И замену стандартной решетки радиатора на черную. Вот только такая рокировка обычного хрома на черный не решает проблему с мойками, которые убивают любой хром за пару сезонов.

Антихром — замена непрактичного внешнего хрома на декоративных элементах кузова на что-то практичное. Чаще черного цвета. Варианты замены предлагают разные: снять хром и покрасить элемент заново краской или резиной, заменить родные молдинги на китайскую копию или заклеить хром виниловой пленкой. Чаще черной.

Оклейка хромированных элементов виниловой пленкой быстрее и дешевле перекраски. Виниловую пленку можно снять перед продажей авто, виниловая пленка не влияет на дилерскую гарантию.

Антихром и Shadow line — по-сути одно и тоже.

оклейка оконных молдингов и решетки радиатора черной виниловой пленкой в Студии оклейки Николая Ильина

На какие машины делали
SHADOW LINE

за 12 месяцев мы заклеили хром у 116 авто, из них:
оклеено
84
Эти автомобили мы изучили вдоль и поперек. В основной массе приезжали BMW 5 серии f10 и BMW X5, X4 и X6 во всех кузовах.
оклеено
11
Антихром для ауди — в первую очередь оклейка решетки радиатора. Почти все клиенты на AUDI A6 и S6
оклеено
6
Volvo XC 90 приезжали убирать хром с молдингов и вставок по периметру. Не понравился шведский креатив…
оклеено
5
На удивление Mercedes приезжал не ради красоты и стиля, а от отчаяния. Штатный хром на S-классе убивается на мойках очень быстро…
оклеено
2
Lexus RX пока единственный представитель этой марки с Shadow line.
оклеено
1
Infiniti FX приезжал к нам на антихром всего один раз. Возились долго… все получилось. Клиент доволен. Но свои выводы мы сделали.
оклеено
7
Другие марки клеили на выездах в тюнинг ателье. Антихром для них — вишенка на торте. Завершающий штрих.
отвечаю на ваши вопросы

Больше информации про антихром

у нас есть один секрет, который позволяет нам работать без брака, давать пожизненную гарантию и не отводить взгляд при разговоре.
Этот секрет — честность.

Будет ли держаться?

Будет. Виниловая пленка на хромированных оконных молдингах и решетке радиатора будет держаться как броня на советском танке. У рукожопых мойщиков нет никакких шансов оторвать пленку ни струей с керхера, ни тряпкой.
антихром и shadow line для BMW f10 в студии оклейки Николая Ильина

На сколько хватит?

Больше 3 лет прослужит виниловая пленка на молдингах, на сколько больше пока не знаю. Первые машины в антихром я оклеил в 2015 году — сейчас наблюдаю за ними. Пока все отлично, смотрятся словно оклеивал неделю назад.

На решетке радиатора пленка послужит на полгода меньше, т.к. при активной эксплуатации начинает пескоструиться. Тем не менее она не отваливается, а просто становится слегка посеченной камушками и песком с дороги.

Надо снимать молдинги?

Нет. У 90% авто, которые приезжали на антихром, конструкция дверей позволяет оклеить хромированный оконный молдинг пленкой без снятия. При этом без каких либо проблем и сложностей и с подворотом пленки под уплотнительную резинку.

У некоторых авто задние молдинги снимаются легким движением одного пальца — это позволяет выиграть час-полтора, сэкономить ваше время и никак не отразится на дилерской гарантии.

Есть «экземпляры», к которым хрен подлезешь, а снятие молдингов превращается в испытание или лотерею. Если ваш авто относится к этой категории, я скажу об этом при первой консультации и, скорее всего, откажусь от оклейки и попытаюсь отговорить вас.

На сколько оставлять машину?

6 часов. Подвернуть каждый миллиметр пленки под резинку, промазать праймером «болевые» точки, подрезать пленку в местах, куда подлезает только иголка, все проверить и перепроверить, прогреть и запечь пленку…

Все это ювелирный труд, который требует усидчивости и концентрации. Именно эти два качества занимают время, а без них наху***чить налепить пленку можно за два часа.
антихром в Бутово
SREDA17 — друзья, у которых я арендую рабочее пространство с оплатой по часам. Это позволяет мне не перекладывать стоимость аренды на стоимость услуги. Выигрывают все.

А резинку не порежете?

Нет. Про арсенал инструмента и отношение к работе уже писал. Во-первых, я и мастера студии оклейки переживаем за резинки и целостность вашего авто больше вас. Качество нашей работы — двигатель нашего дела и гарантия работы на завтрашний день. Тот кто боится и переживает — всегда мобилизует все свое внимание на работу.

Во-вторых, ваш авто будет не первым, не десятым и не сотым на антихроме, а в общем котле виниловых пленок даже не в первой тысяч машин, которые прошли через Студию оклейки Николая Ильина. Мы не косячили до вас, не накосячим с вашим антихромом и приложим все усилия, чтобы не косячить никогда.
shadow line для бмв

Это нормально смотрится?

Как с завода. С расстояния 30 см не посвященный человек еще ни разу не смог определить, что хромированные молдинги оклеены черной виниловой пленкой.

Интересное наблюдение. Модели авто, у которых есть модификации Shadow line, после оклейки смотрятся интересней, правильней и закончено. Например, BMW 5 серии и BMW X5.

Модели авто, для которых Shadow line. или антихром — элемент стайлинга или личного желания владельца, нередко разительно меняются в дизайне. Создается ощущение, что авто становится ниже и меняется силуэт. Например, BMW 7 серии после антихрома молдингов приобретает черты спортивного Grand Turismo.

Что с японцами?

Японский автопром куда-то понесло. Геометрия автомобильных окон, молдингов и элементов декора пугает. Если ничего не поменяется в современной концепции японского авто дизайна, скоро увидим лексусы и тойоты с витражными арочными сводами или квадратными оконцами из рисовой бумаги в японском стиле. Хотя основная проблема не в этом…

У большинства японских автомобилей - нет уплотнительной резинки вдоль хромированного молдинга. Там пластик. Пластик, под который пленку подвернуть возможности нет.

Антихром на таких авто возможен, если хозяин не только согласен с «хромированой залысиной» шириной в пол миллиметра по всей длине нижних оконных молдингов, но и сильно на этом настаивает.
Антихром может быть любого цвета
Made on
Tilda