ЛОНГРИД

Самые частые вопросы клиентов про оклейку защитной пленкой

Николай Ильин
опубликовано: 04 декабря 2018
обновлено: 13 марта 2021

Честно, без стеснения и максимально развернуто отвечаю на самые популярные вопросы клиентов и посетителей сайта про оклейку автомобиля защитной пленкой. Без фото, видосиков и прочих «рюшечек».

1. Вы снимаете бампер или другие элементы кузова при оклейке?
Мы умеем клеить без разбора. Заправляем и закрепляем пленку в швах, подворачиваем под элемент специальным инструментом, но ничего не снимаем.

Есть несколько моделей авто, которые без демонтажа боковых зеркал оклеить с подворотом не получится. В этом случае решение принимает Владелец: снимать зеркало или клеить в край.

В исключительных случаях, когда Клиент настаивает на демонтаже, то мы приглашаем опытных арматурщиков, работающих на СТО официалов. Дополнительные расходы оплачивает клиент.
2. Какой толщины полиуреатновая пленка?
В зависимости от производителя заявленная толщина защитной полиуретановой пленки колеблется в диапазоне от 180 до 215 микро. Самая тонкая Spectroll, самая тонкая Lumar Platinum. На ощупь отличить пленки по толщине сложно. Но микрометр с этим справляется на раз два.
3. Везде ли надо клеить с подворотом пленки под деталь?
Да, обязательно. Если пленка не подвернута под деталь на 3−5 мм или не заведена в стык (шов) на 2−3 мм, то ее легко могут оторвать струей воды на мойке.
4. Что такое праймер и когда он используется?
Праймер — это состав усиливающий адгезионные свойства клеевого слоя пленки. Типо суперклея для полиуретана. Праймером промазываются края деталей в зонах риска и критического натяжения пленки, чтобы исключить ее отлипание при перепадах температур и грубом, механическом воздейсвии.
5. Будут пылинки под пленкой после оклейки?
Чтобы после оклейки не оказалось пылинок после оклейки, машину надо оклеивать в реанимации или операционной. Это утопия… Обычно, при наших оклейках 3−5 пылинок попадают под пленку. Но вы их никогда не увидите, если мы сами вам о них не расскажем.
6. Сколько пленка прослужит?
Заявленный срок службы пленок Lumar Platinum от 7 до 10 лет. Suntek и Stek «побегают» 5−7 лет. Spectroll 3−5 лет.

Многое зависит от условий эксплуатации, частоты моейк, полировок и нанесения дополнительных защитных составов: карнаубский воск, гидрофоб для пленок и прочие.
7. Входят ли фары в оклейку передка?
Да, обязательно
8. Сколько займет времени весь процесс оклейки?
Зависит от поставленной задачи.
Бронирование фар 1 час
Оклейка несложного бампера 4 часа
Оклейка всего передка в 4-е руки (два мастера) 8 часов, а в одиночку не меньше 12 часов
Полная оклейка кузова от 2 до 4 дней.

Время сильно зависит от сложности кузова авто и выбранной пленки.
9. Когда можно мыть машину после оклейки?
Через 6−8 часов
10. У вас бывают косяки?
Критичных не бывает, а мелкие, конечно, случаются. Но мы никогда не закрываем на них глаза и обязательно исправим еще до прихода клиента.
11. Сколько зарабатывает пленщик с одной машины?
Зависит от машины, пленки и опытности мастера. Среднестатистический рабочий день приносит пленщику около 6 000 рублей.
12. Как отличить Сантек от подделки?
Не подготовленному человеку сделать это достаточно сложно. Но есть простой способ. На пленках Suntek есть маркировка «SUNTEK PPF USA, на картонной коробке есть BARcode, который должен совпадать с BARcod’ом на тубусе.
13. Если снимать пленку, она может оторваться вместе с краской?
Иногда такое случается на некачественно перекрашенных пластиковых элементах.
14. Если оклеить передок ПВХ пленкой, а не полиуретаном, это будет дешевле?
Будет. Так клеили раньше, но очень скоро все убедились, что это фиговый вариант защиты: машина становится желтой, шагренистой и такой пленки хватает на год-полтора.
15. Почему оклейка крыши не входит в стоимость оклейки?
99% всех сколов и царапин случаются в передней части крыши, над лобовым стеклом. Тут достаточно широкой полоски. Стоит ли платить большее 10 000 рублей, чтобы «защититься» от оставшегося 1% царапин?
16. Какой самый бюджетный способ защитить авто от сколов?
Есть гибридные пленки, они стоят сильно дешевле классических полиуретановых. Гибридные пленки гидрофобят, не желтят, не шагренят и вообще никак внешне не отличаются от «любимых» Сантека и Люмара. Но гибридные пленки тоньше и срок их полезной службы меньше 2−3 года максимум.

Если такой срок вас устраивает — легко можно сэкономить на оклейки кузова до 40 000 р.
17. Почему цены на оклейку во всех студиях разные?
Да, меня это тоже удивляет. Почему цены у всех разные, если пленка стоит для всех одинаково?
Так есть официальные дилеры, которые клеят передок по 150−200 тысяч рублей, а есть «дешманские студии», которые пообещают Сантек за 30 тысяч.

Такое ощущение, что каждый #drochit_kak_on_hochet. Просто помните, что себестоимость Сантека (просто купить пленку) на передок 36 000 р. и 110 000 р. на полную. ЭТО ТОЛЬКО ПЛЕНКА!
18. Можно клеить постепенно?
Конечно, можно сначала поклеить самое важное: капот, фары, бампер. А потом, когда будет деньги, время и желание — доклеить остальное.

Вообще, все эти «комплексы»: передок, полностью, зона риска и все такое — придумали пленщики. Никто вам не запрещает оклеить только бампер или только одну фару. У вас есть машина, у нас есть пленка. Вам нужно защитить, а мы умеем клеить. Всегда договоримся.
19. Можно оплатить безналом?
Да, мы принимаем все виды банковских карт. Также вы можете оплатить защитную оклейку по счету (для ИП или ЮЛ). Но момент — мы работаем без НДС.
20. Можно присутствовать при оклейке
Да, конечно.
ходите, смотрите, фотографируйте, задавайте вопросы. Пейте чай, кофе… есть печеньки.
21. Можно пленку клеить на сколы?
Хм, условно можно. Но вы должны понимать, что пленка может спрятать мелкие царапинки, но сколы останутся. Их будет видно.
Если сколько очень много, то есть риск, что оставшийся в них воздух со временем подорвет пленку. В каждом случае надо смотреть и принимать решение индивидуально.
материал регулярно обновляется
Made on
Tilda