чем надрез отличается от стыка, зачем нужны надрезы, как проверить правильность надреза
Не в каждой оклейке встречаются стыки двух полотен пленки. В защитной оклейке стоковых авто, без изощренных элементов тюнинга и декора, почти никогда.
Мастер будет стыковать два куска пленки, когда оклеить по-другому вариантов нет. И все же, это чаще применимо к
оклейке винилом, чем полиуретаном…
Надрезы. Надрезы есть всегда. Мастер надрезает пленку, чтобы снять ее экстремальное натяжение (называется: «расслабить пленку») и «заложить» на сложную поверхность с тремя и более плоскостями оклейки.
Сейчас попробую объяснить проще.
Надрезы бывают маленькие, как на углах деталей, чтобы ровно прикатать пленку без заломов, складок и стрел.
Такие надрезы делаются в кромке и не таят в себе никаких рисков. Они есть и их не видно.
Бывают надрезы большие. Случалось надрезать до 30 см…
Все потому, что для опытного мастера лучше сделать один большой надрез единого полотна, чем клеить кусочками по принципу пазла.
По практике 80% всех надрезов приходятся на передний бампер в его фронтальной части. Чтобы заложить пленку в углубления противотуманок, на нижнюю губу и вокруг решетки радиатора.
Надрезы в оклейке считаются нормой, а вот стыки двух разных кусков пленки — требуют внятного и логичного объяснения.
Увы, но встречались мне примеры, когда безымянные мастера умудрялись налажать с надрезами, на ровном месте, в безобидных и безгеморройных оклейках.