Уходящий 2019 год кроме прочего мне запомнится невероятным количеством переклеек чужого антихрома. Несколько лет назад мы стали первопроходцами в этой теме, но вот прошло совсем не много времени и каждый горе-пленщик переобулся из оклейки такси и тонировки в чудо-мастера по антихрому. И понеслась в Москве "моча по трубам"...
У кого пленка вылезла, у кого вздулась, у кого песчинки-мусоринки, у кого облезла, у кого пузырь, у кого резинку порезали. Вообщем, треш и угар на ровном месте. Все эти события породили новый тип клиентов. Клиент-любознательный.
Клиенты-любознательные - это жертвы горе-пленщиков, которые доверились "мастеру-фломастеру" и чьи ожидания не оправдались от слова - совсем. Это люди, чье желание антихрома оконных молдингов, подкрепилось недоверием ко всем и каждому и справедливой озлобленностью на вынужденные переплаты.
Такие клиенты задают в два раза больше вопросов, а их консультация по телефону напоминает проверку в военкомате, когда тебя спрашивают об одном и том же несколько раз, пытаясь подловить на лукавстве.
У таких клиентов всегда есть время и они никуда не торопятся. Всегда рядом со своим авто, контролируют каждую секунду и каждый миллиметр оклейки. За 4-е часа, что длится антихром, они в ноль разряжают батарейку на телефоне, потому водят хоровод с фонариком вокруг машины.
И это самые благодарные клиенты, каких только можно представить. Самый кайф выслушивать "миллион спасибо", когда антихром сделан и даны развернутые ответы на все их вопросы.
Ни меня, ни кого из моих парней-оклейщиков в Студии любознательные клиенты не бесят. Скорее наоборот. Приезжайте по чаще!