С другой стороны "стоимость владения" Крузаком не идет ни в какое сравнение с расходами на BMW X7 или Mercedes GLS. Поэтому, когда стоит задача встретить пенсию на внедорожнике, то Лэнд Крузер наиболее вероятный вариант.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3064-3334-4334-b333-393032643665/1.jpg)
Яркий тому пример тесть моего знакомого. Вчера он купил 14-тилетний Крузак. Техническое состояние идеальное, косметическое - дно. Нет ни вмятин, не ржавчины... Кузов Крузака убили мелкие царапины, сколы и птицы, который прицельно срали на него все 14-ть лет. Была бы пленка, такого бы не случилось.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3034-3165-4135-b730-316537656434/3.jpg)
Лэнд Крузеры в частные руки покупают осмысленно и на долго. С расчетом эксплуатировать их и в хвост, и в гриву: на рыбалку, на море, в Леруамерлен, Икею, по городу зимой и летом, в снег и дождь. А когда тачка не стареет под капотом, то сильно хочется сделать так, чтобы она не старела и внешне. Полиуретановая пленка - единственное решение.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6238-3263-4564-b739-636136343361/5.jpg)
Подтверждение моих слов - на фото. Два Лэнд Крузера от разных владельцев, которые мы одновременно закатывали в Suntek, от бампера до бампера.
Стоимость за один: 180,000 р.
Время на оклейку: 3 дня.
Подробный обзор окейки 200-го Крузака тут