БЛОГ

Оклейка защитной пленкой передней части Toyota Land Cruiser 200

Николай Ильин
опубликовано: 19 мая 2018
обновлено: 15 марта 2021

Приятно, когда в ранние публикации на этом сайте и через 3 года сохраняют свою актуальность, кроме стоимости оклейки конечно. Подорожало…

Здесь рассказываю про некоторые особенности оклейки 200го Крузака. Тогда они нам были в новинку, сейчас уже обвыклись, но тем не менее описанные здесь особенности никуда не делись.

Тайские растяжки

где клеят крузаки и кто умеет считать деньги, особенность оклейки двухсотки, фишка с шильдиком и новая стоимость оклейки.
В самом начале становления Студии оклейки моего имени, как и любой начинающий предприниматель или ремесленник, приходилось браться за любые заказы, чтобы набивать руку, чтобы зарабатывать на хлеб, чтобы получать очки узнаваемости. Это было славное время и, слава Богу, оно давно позади.

Как раз на тот период выпало мое первое знакомство с оклейкой Toyota Land Cruiser. Клеил полиуретан не напрямую для клиента, а через посредника — через дилера. Сейчас даже немного стыдно за это…
Именно тогда у меня сложился стереотип, что все новые дорогие и свехдорогие автомобили клеятся у дилеров, когда на одометре нулевой пробег.
Всех следующих клиентов, относимых в категорию владельцев новых, дорогих и сверхдорогих авто, приезжающих ко мне на оклейку прямиком из салона считал исключением из правил.

Почему считал? Вообще-то нет — и сейчас считаю. Это ребята, которые умеют считать деньги, умеют «держать удар» от подкованных салонных менеджеров и сохраняют самообладание, холодный расчет и ориентацию в пространстве в ситуациях, когда эндорфины бурлят в черепной коробке.
Оклейка капота на Land Cruiser
капот у Крузка здоровой и площадью своей легко составит конкуренцию двуспальной кровати. Но, не смотря на габариты и внушительные ребра, поддается оклейке без лишнего геморроя.
Святая банка
Внимательный и регулярный читатель моего сайта обязан был заметить неказистую белую баночку с ободранной этикеткой, каждый раз появляющейся на фото оклеек в одном и том же месте — между капотом и решеткой радиатора. Скоро про нее будет отдельная статья… она того заслужила.
Подготовка к оклейке
Подготовка кузова к оклейке занимает в разы больше времени, когда на улице дождь или мойщики откровенно халтурили.
Приходится тратить драгоценное время на продувку всех щелей и пользоваться мягкой кистью, чтобы достать песчинки из мест, куда будет закладываться пленка.
Демонтаж решетки радиатора
если вы выбираете студию оклейки, то между строк возникает вопрос: «Почему кто-то снимает решетку радиатора, а кто-то нет? «. Отвечаю честно. Решетка радиатора не влияет на качество оклейки. Просто она снимается одним движением, а без нее как-то сподручнее. Но, напоминаю, демонтировать решетку или нет — личное предпочтение оклейщика.
Оклейка шильдика
фирменная «хуйнюшка» в Студии оклейки Николая Ильина — оклейка шильдика. Оклеиваем его каждый раз. Бесплатно. Безвозмездно. Даром. В подарок. Если ваш шильдик не оклеили — значит его оклеить невозможно.
Left
Right
Теперь про нюанс или особенность оклейки нового Крузака.
Этот нюанс — стык. Стык пленки в том месте, где его никогда не бывает у любого другого автомобиля или, по крайне мере, я не встречал. Стык на фаре!!!

Стыковать пленку приходится по внешней кромке поворотника, который торчит пузырем на всей фаре. Верхняя часть фары (см. фото ниже), там где две лизы и продолжение на крыло клеится одним куском. Нижняя часть фары, полоска под хромированным продолжением решетки радиатора и сам поворотник клеятся вторым куском. Увы и ах…
Можно оклеить без стыка, но будут растяжки. Лично встречал примеры. Смотрится это как тайское порно: вроде бы все есть, но как-то без души, эмоций и отыгрыша.

Безусловно, такая оклейка увеличивает риск, что на мойке пленку подорвут керхером, но или так, или «тайская» растяжка на весь глаз премиального внедорожника.
Повторение Мать учения…

На белые авто и любых других светлых оттенков лучше клеить полиуретановые пленки: Suntek, Hexiss, 3M
Такие пленки не меняют заводскую шагрень, прозрачны на 100% и не дают желтый оттенок через три месяца.

Если оклеить передок светлого кузова ПВХ пленкой (KPMF, Oracal…), то появится эффект апельсиновой корки (изменится заводская шагрень) и через 3−6 месяцев оклеенный участок кузова будет отличаться от остального кузова на 2−3 желтых полутона, словно «морду» перекрасили и не попали в цвет.
В одной из своих статей на тему стоимости оклейки машины пленкой я приводил пример с Land Cruiser’ом. Писал что его оклейка занимает 15 часов и обойдется в 55 000 рублей.

Прошло время и пора, как модно сейчас говорить в интернете, сделать UPD. Перед тем как обнажить сроки и стоимость оклейки этого авто, пару слов в свое оправдание
Стоимость оклейки увеличилась совсем не из-за того, что возросли мои аппетиты или у меня внезапно проснулась алчность. Просто пленка подорожала. Если сравнивать отпускную цену на Suntek в период публикации той статьи и отпускную цену сегодня, то разница получится около 850 рублей. Это весьма существенно, если учитывать количество расходуемой пленки на оклейку передка Тойоты Ленд Крузер.

Время оклейки. Значительно ускорить процесс оклейки удалось по двум причинам: накопленный опыт и вторая пара рук. Причем вторая пара рук основная причина.
«распетрушенный» Крузак в процессе оклейки в Студии Николая Ильина

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
9 часов.
От момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK.
Семь погонных метров на: капот, бампер, стойки, зеркала, полоску на крышу и широкие полоски на крылья.
Цена
60 000 р.
под ключ: с учетом материала, расходников, работы двух мастеров и пожизненной гарантией
Made on
Tilda