Внимательно смотришь кадр за кадром, анализируешь каждую сцену, чтобы поймать сценаристов на проколе и разгадать «фишку» фильма раньше всех.
И вот в одной из сцен появилась серая БМВ 3-серии.
«Бэхи» постоянно появляются в кассовых блокбастерах. Ну и что? Вроде бы классический product placement, лаконично вплетенный в сценарные нити, не отвлекающий, не прерывающий повествование. Но в «Иллюзии обмана» ты ищешь подвох и на#$бку в каждом эпизоде, потому анализируешь каждое внезапное появление в кадре чего-то нового.
Я нечаянно поймал себя на мысли, что впервые в жизни проанализировал посыл нативной интеграции БМВ в американских фильмах.
О чем говорит БМВ?
В «Иллюзии обмана» БМВ не двояко вбрасывает несколько «месседжей», которые потом съедают сознание потребителей.Первая месседж в том, что БМВ нравится уверенным, красивым и успешным в себе девушкам, которые вынуждены ежедневно доказывать свою состоятельность мужланам. Красивая блондинка (Мелани Лоран) за рулем тому подтверждение.
Второй, БМВ круто смотрится на дороге. Посмотрите целиком сцену погони. Серая 3-ка гоняется с безликими Шевроле и вся массовка трафика подобрана без Феррари, Лексусов, Мерсов… там только «древнегреческие» форды, такси и серебристые Ниссаны. на этом контрасте красотка БМВ еще и офигенно рулится ее не заносит, они легко оттормаживаются в экстремальных ситуациях, мигает оптикой, как полицейскими
стробоскопами.
Третий, самый главный - с ней ничего не происходит. В том время, как все скачать на бордюрах, врезаются в поворотах и переворачиваются — БМВ оплот спокойствия и безмятежности. Т.е. с БМВ ничего не происходит. Ни переворотов, ни потертостей, ни мелких царапин и даже сколов.
БМВ в голове потребителя — всегда технически совершенней других и стабильно красивый.
Владельцы БМВ приезжают на защитную оклейку не для того, чтобы избежать скольчиков и пескоструя… Все серьезней и глубже. Их цель — защитить свою веру в бренд и его совершенство. Для них апломб и гармония внутренних убеждений, важнее рыночной стоимости авто в будущем.
Теперь про защитную оклейку БМВ
Андриан ван Хойдонк, старший вице-президент дизайнерского подразделения BMW Group, на официальном сайте завернул красиво и витиевато, как русский политик:
«BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.»
Но за новыми дизайном и красивыми словами для пленщиков неприятных сюрпризов не оказалось. В оклейке ничего не изменилось, весь процесс на 99% напоминает оклейку прошлого поколения БМВ и по сложности, и по времени, и по расходу пленки.
Тут мы бронировали прозрачной пленкой STEK™ всю переднюю часть: капот, передний бампер, фары, противотуманки, передние стойки, два передних крыла, пластиковые кожухи боковых зеркал и полоску на крышу.
Дополнительно оклеили глянцевые накладки на центральных стойках.
На все ушел один рабочий день и обошлось клиенту в 65,000 рублей.
___________________
На этом пока все. Ходите в кино, записывайтесь на оклейку.