НОВОСТИ СТУДИИ НИКОЛАЯ ИЛЬИНА

Главная иллюзия защитной оклейки BMW 3 серии

оклейка пленкой БМВ 3 2019
Первая осознанная встреча с тройкой БМВ в сером цвете у меня состоялась в 2013 году, в кресле кинотеатра на фильме «Иллюзия обмана». Это был и есть один из тех голливудских фильмов, который нельзя игнорировать. Чего стоит только актерский состав: Дзейси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Мартин Фримен, Марк Руффало. Эти парни своей гениальной игрой позволяют наслаждаться фильмом, не отвлекаясь на Станиславские «верю, не верю». Потом сценарий, который еще до начальных титров, сообщает зрителю — «смотри внимательно!». И ты смотришь. Настолько внимательно, что к концу фильма лопаются капилляры на глазах.

image

Внимательно смотришь кадр за кадром, анализируешь каждую сцену, чтобы поймать сценаристов на проколе и разгадать «фишку» фильма раньше всех.
И вот в одной из сцен появилась серая БМВ 3-серии.

«Бэхи» постоянно появляются в кассовых блокбастерах. Ну и что? Вроде бы классический product placement, лаконично вплетенный в сценарные нити, не отвлекающий, не прерывающий повествование. Но в «Иллюзии обмана» ты ищешь подвох и на#$бку в каждом эпизоде, потому анализируешь каждое внезапное появление в кадре чего-то нового.

Я нечаянно поймал себя на мысли, что впервые в жизни проанализировал посыл нативной интеграции БМВ в американских фильмах.

image

О чем говорит БМВ?

В «Иллюзии обмана» БМВ не двояко вбрасывает несколько «месседжей», которые потом съедают сознание потребителей.

Первая месседж в том, что БМВ нравится уверенным, красивым и успешным в себе девушкам, которые вынуждены ежедневно доказывать свою состоятельность мужланам. Красивая блондинка (Мелани Лоран) за рулем тому подтверждение.

Второй, БМВ круто смотрится на дороге. Посмотрите целиком сцену погони. Серая 3-ка гоняется с безликими Шевроле и вся массовка трафика подобрана без Феррари, Лексусов, Мерсов… там только «древнегреческие» форды, такси и серебристые Ниссаны. на этом контрасте красотка БМВ еще и офигенно рулится ее не заносит, они легко оттормаживаются в экстремальных ситуациях, мигает оптикой, как полицейскими 
стробоскопами.


Третий, самый главный - с ней ничего не происходит. В том время, как все скачать на бордюрах, врезаются в поворотах и переворачиваются — БМВ оплот спокойствия и безмятежности. Т.е. с БМВ ничего не происходит. Ни переворотов, ни потертостей, ни мелких царапин и даже сколов.

БМВ в голове потребителя — всегда технически совершенней других и стабильно красивый.

image

Владельцы БМВ приезжают на защитную оклейку не для того, чтобы избежать скольчиков и пескоструя… Все серьезней и глубже. Их цель — защитить свою веру в бренд и его совершенство. Для них апломб и гармония внутренних убеждений, важнее рыночной стоимости авто в будущем.

image

Теперь про защитную оклейку БМВ


Андриан ван Хойдонк, старший вице-президент дизайнерского подразделения BMW Group, на официальном сайте завернул красиво и витиевато, как русский политик:
«BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.»


Но за новыми дизайном и красивыми словами для пленщиков неприятных сюрпризов не оказалось. В оклейке ничего не изменилось, весь процесс на 99% напоминает оклейку прошлого поколения БМВ и по сложности, и по времени, и по расходу пленки.

image

image

Тут мы бронировали прозрачной пленкой STEK™ всю переднюю часть: капот, передний бампер, фары, противотуманки, передние стойки, два передних крыла, пластиковые кожухи боковых зеркал и полоску на крышу.

Дополнительно оклеили глянцевые накладки на центральных стойках.
На все ушел один рабочий день и обошлось клиенту в 65,000 рублей.

___________________
На этом пока все. Ходите в кино, записывайтесь на оклейку. 
защитные пленки
Made on
Tilda