WRAPNI
БЛОГ

Защитили JETOUR Т2
от Российского бездорожья

Евгений Петров
опубликовано: 1 мая 2024
БЛОГ
Защитили JETOUR Т2
от Российского бездорожья
Евгений Петров
опубликовано: 1 мая 2024
Jetour Т2 — «свежий» для России китаец. Огромный и мощный, он может быть городским паркетником или автомобилем для жесткого бездорожья. Китайский полноприводный внедорожник с двухлитровым двигателем выглядит круто, разгоняется до сотни на 8,7 с и всем своим видом показывает, что справится с нашими дорогами. Комфортный заменитель Land Rover Discovery на российском рынке.

Что и как клеили?

Наш клиент купил Jetour специально для поездки туда, где заканчиваются дороги, и начинается самое интересное. Он пожалел ЛКП новой машины и решил частично «закатать» ее в пленку. На выживание пластика он не рассчитывал и сказал, что бампера и пластиковые накладки скорее отвалятся, чем поцарапаются. Поэтому мы клеили только перед автомобиля и только металл.

Мы забронировали пленкой капот, передние крылья, четыре двери и передние фары. Приклеили полосу на крышу — клиент пожелал защитить только самые уязвимые места. Отдельно оклеили стойки вдоль лобового стекла, внутренние порожки, передние фары, зеркала заднего вида и подставки под зеркала.

Для максимальной защиты от ужасов российского бездорожья мы оклеили Jetour толстой полиуретановой пленкой Justwrap™ Hard 240 микрон. На работу без напряга и спешки ушло два дня.

Какие были сложности?

Клиент не захотел «ковырять» в глубь китайца и попросил обойтись без разбора. Мы сняли только ручки, зеркала заднего вида и молдинги на дверях. Все остальное клеили на месте. Не снимали даже расширители на переднем крыле. Везде можно было легко подлезть, и пленка легла без проблем.

Самый сложный элемент китайца — это ручки. У них очень своеобразная форма — они широкие и утоплены глубоко внутрь. Их как будто сделали двойной выштамповкой: внутри углубления под ручку находится еще одно углубление. Металл как бы проваливается внутрь. К этому надо отнестись с вниманием, но нюанс не помешал оклейке.

Вторая сложность — нестандартная форма фар. На вид они плоские, а на самом деле имеют грани и как бы «проваливаются» внутрь. На пленке нужно сделать разрез под углубление, и тогда можно уложить пленку на фару целиком.

Что еще можно было поклеить?

Мы не клеили стойки, крышу целиком и заднюю крышку багажника. Их тоже можно было закатать в пленку. На крышке багажника находится бокс под запасное колесо. Его и металлические стойки на крыше под рейлинги можно оклеить. Это дополнительная защита по всем фронтам.

На решетке радиатора гордо и броско написано Jetour. Надпись состоит из отдельных квадратиков, и под каждую букву нужно вырезать пленку или делать лекало. Это лишний геморрой, но все это мастера могут забронировать. Мы не трогали задние фонари, черную пластиковую накладку вокруг затонированного стекла на задней форточке и дисплей в салоне. По желанию клиента их тоже оклеивают пленкой. На лобовое стекло можно «прилепить» специальную атермальную пленку.

Какие части ни за что не стали бы клеить?

У Jetour Т2 простая для оклейки форма — такой «чемодан» или кубик. Сплошные прямые линии, никаких лишних загибов, заворотов и миллиона накладок. Но даже здесь нашлись элементы, которые бессмысленно клеить.

Фонари и противотуманки на внедорожнике — гордость китайских дизайнеров. У «гордости» очень неудобная форма. Нормально их не оклеишь — пленка не ляжет.

Невозможно забронировать бампера. Китайцы сделали в автомобиле защитную «фишку» — шершавый фактурный пластик. На нем не видно царапин и следов езды по бездорожью, но его невозможно оклеить пленкой. Она не ляжет и не будет держаться. Аналогичная ситуация с порогами и расширителями. Брутальную «рифленость» на заднем стекле тоже бесполезное клеить — все отвалится.

«Бонусы» оклейки Jetour Т2

Jetour Т2 — простая машина удобной квадратной формы. Она практичная и без лишних элементов. Фактурный пластик бамперов и расширителей не клеят — они защищают кузов от повреждений сами по себе. Это сразу снижает стоимость оклейки.

В других внедорожных китайцах нам приходилось долго «страдать» над составными бамперами с кучей накладок. Здесь проще и быстрее нам, и дешевле клиенту. Jetour Т2 показал себя как простая и удобная машина с минимумом лишних деталей и геморройных разборок.
Хотите переклеить свой Jetour Т2?
свяжитесь с нами и мы обсудим, запишем и затянем пленкой ваш авто
Хотите переклеить свой Jetour Т2?
оставьте заявку, вы свяжемся с вами и все nbsp;обсудим, запишем и затянем пленкой ваш авто

Другие новости и примеры работ

    Made on
    Tilda