WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной матовой пленкой Li L7

Евгений Петров
опубликовано: 13 марта 2024
БЛОГ
Оклейка защитной матовой пленкой Li L7
Евгений Петров
опубликовано: 13 марта 2024
Огромный китайский электромобиль длиной 5 метров, который хвалят даже въедливые блогеры — Li L7. По габаритам китайский громила обошел Его величество Лэнд Крузер. Производители говорят, что Li L7 превращается в дом на колесах: задние сидения раскладываются до состояния двуспальной кровати, а мультимедия в салоне превращается в домашний кинотеатр. Пятиместный китаец стоит как дом, но для люксового сегмента сегодня кажется вполне доступным.

Китаец с гибридным двигателем на одном баке проезжает до 1100 км. В машину со свистом влезает семья из пяти человек, пара собак и полдома. Подвеска регулируется в пяти положениях. Вроде бы шикарная машина для путешествий по России, но пока гибридного китайца не часто встретишь на наших дорогах.

Какой защитной, полиуретановой пленкой оклеивали Li L7?

Клиент привез «свежую» Li L7, чтобы целиком закатать в пленку. Он купил машину для жены, поэтому решил защитить ее сразу. Жена пожелала гидрибный двигатель, и китаец выиграл у конкурентов. Более адекватного соотношения цены, «люксовости» и классных «примочек» пока в природе нет.

Мы работали с китайцем 3 дня и оклеили его матовой пленкой Justwrap 190 микрон. Сверху защитили пленку гидрофобным покрытием. Матовая пленка сделала стандартный черный цвет интереснее — машина выделяется в потоке. Получился эффект 2 в 1: защита и стайлинг.

Мы оклеили автомобиль матовой пленкой, кроме нескольких элементов. Задние и передние фары забронировали прозрачной пленкой Justwrap 190 микрон с мягким топ коатом. На дверях и крышке багажника есть глянцевые накладки — их тоже оклеили прозрачной пленкой. В нее же закатали глянцевые стойки, экран на торпедо и внутренние порожки.

Как оклеивали прозрачной матовой пленкой Li L7?

Первым делом мы поставили Li L7 на зарядку и приступили к работе. Почти ничего не разбирали. Сняли переднюю фару. Это единый элемент длиной 1,8 м и 25−30 см в ширину. Демонтировали очень аккуратно, чтобы ничего не разбить и не повредить.

Сняли колесные расширители, оконные молдинги и зеркала заднего вида. Дверные ручки у китайца выезжают — их оставили в покое. Оклеивали вместе с кузовом той же пленкой.

Задний бампер клеили на машине. Задние фонари тоже не трогали. Чтобы их снять, нужно сначала открутить бампер. Больше геморроя, чем смысла. Мы полностью оклеили «зад» машины без демонтажа — аккуратно завернули пленку под детали.
У машины плоские двери и простой прямой капот. С ними проблем не было. Li L7 по конструкции передних и задних расширителей очень похожа на BMW X5 и X6. Все клипсы многоразовые: спереди — «крокодильчики», которые входят в бампер, по крылу — многоразовые пистоны.

Мы почти не делали стыков, вставок и разрезов. Единственная вставка — на зеркале. Оно состоит из двух частей, и клеится так же. Внутренняя часть — отдельно, наружная — отдельно.

Парктроники и камеру на переднем бампере мы сначала поклеили вместе с машиной, а потом вырезали отверстия. Матовая пленка закрывает камеру и мешает обзору. Прозрачную пленку в таких случаях можно оставлять.

Какие есть сложности в защитной оклейке Li L7?

У бампера Li L7 сложная бочкообразная форма. На нее нужно правильно натянуть пленку, чтобы не оставить потяжек. Мы аккуратно «разложили» пленку по бамперу, растянули, но не слишком усердствовали. Искали золотую середину.

Кроме нестандартной формы, у бамперов на китайце нестандартный размер. Обычный бампер имеет высоту 75 см. Мы разрезаем 3 метра пленки, и ее хватает на задний и передний бамперы. У Li L7 высота бампера 1 метр. Пришлось использовать 6 метров пленки — получился перерасход, по-другому никак.

Задний бампер — аналог переднего. С ним те же проблемы: нужно аккуратно и правильно натягивать пленку, чтобы не оставить потяжек. Переднюю фару тоже оклеивали аккуратно и растягивали пленку по сложной форме. С задней фарой повезло — она простая.

Какие есть особенности в защитной оклейке Li L7?

Li L7 покрашена лучше, чем европейские машины. К ЛКП не прилипли мусоринки, песчинки и волосы, как например, у новых Range Rover. Лицевые части прокрашены идеально, проблема только с внутренними частями бамперов под накладками. Туда «не дотянулись», чтобы напылить краской и лаком. Покрытие осталось слегка матовым.

Это не помешало при оклейке. Непрокрашенные места находятся глубже, чем мы заводим пленку. Она не касается «недокрашенного» ЛКП. Поэтому при демонтаже пленка снимется без клеевых пятен и полос на авто и не подорвет ЛКП.
Мы не клеили крышу — там находится панорамное стекло. У нас есть специальная атермальная пленка для стекла, которая не пропускает 99% ультрафиолета, но крыша приобрела бы фиолетовый отлив. В этом случае мы обошлись без оклейки стекол.

У Li L7 есть несколько камер в «неожиданных» местах: в поворотниках и зеркалах. При оклейке нам приходилось снимать и то, и другое. После сборки и возвращения камер на место на экране может вылезти ошибка. Ее исправляют так: нужно зажать на 5 секунд две кнопки «вниз» на руле, где находится регулировка звука. Система перезагружается и стирает ошибки. Действует по принципу смартфона: все сломалось — перезагрузи.

Что еще можно оклеить и сколько прослужит пленка в Li L7?

Можно предложить владельцам Li L7 и других внедорожников с панорамной крышей поклеить ее атермальной пленкой. Дополнительно ею же защитить лобовое стекло от сколов и прилетов камней.

Защитное гидрофобное покрытие на пленке прослужит от 8 месяцев до 1 года в зависимости от количества и качества моек. Матовой пленки Justwrap хватит на весь срок эксплуатации. Она еще успеет «порадовать» следующего владельца машины. В общей сложности — минимум 10 лет.
Хотите защитить свой Li L7?
свяжитесь с нами и мы обсудим, запишем и затянем полиуретановой пленкой ваш авто
Хотите защитить свой Li L7?
оставьте заявку, вы свяжемся с вами и все nbsp;обсудим, запишем и затянем полиуретановой пленкой ваш авто

Другие новости и примеры работ

    Made on
    Tilda