WRAPNI
СТАТЬЯ В АРХИВЕ

Оклейка пленкой торговой витрины

Николай Ильин
опубликована: 22 мая 2016 года
перенесена в архив: 09 марта 2021 года
На момент написания этой заметки, на сайте не было ни раздела про интерьерные пленки и тем более магазина. Не было огромного раздела про брендирование и рекламную оклейку.

И именно с этой, неказистой, неумелой и корявой статейки выросли огромные направления студии WRAPNI…

Виниловая пленка для малого бизнеса

Наш клиент — Анастасия. Милая и талантливая девушка с филологическим образованием и третьим размером груди, что сильно мешает общению, но не может не восхищать.
Анастасия уже 12 лет успешно ведет цветочный бизнес.

Одна из ее фишек — это собственная сеть цветоматов.
Это как вендинг аппараты с кофе или снеками, только с букетами цветов.
Как раз такой цветомат мы брендировали.
С виду может показаться легкой работенкой: накинул и приклеил. Это не так.

Макет по размерам цветомата готовила наш дизайнер. Высчитывала размеры, расставляла логотипы, подбирала шрифты для инструкций, чтобы они легко читались.

Затем макет отправили в печать с последующей ламинацией прозрачной пленкой. Такая ламинация необходима, что бы защитить напечатанный рисунок от влаги и выцветания.

Пленку на эту цветочную витрину клеили одним куском. Без стыков и подрезов, чтобы по-максимуму скрыть все заводские швы, места соединений и прочие вещи, которые покупателю видеть не нужно.
Клеили уже в торговом центре, собранную витрину. Положить нельзя. Разобрать, раскрепить тоже.
Вот как на фото она стоит — так ее и клеили.

Приходилось миллион раз подправлять и подтягивать, но получилось — идеально. На века.
Виниловая пленка помогает предпринимателям существенно экономить. Зачем покупать новую витрину, когда можно купить подержанную на авито и оклеить пленкой? Она будет выглядеть как новая.

Цветочный холодильник
Oracal
6 часов
13 000 р.
оклейка BMW синей матовой виниловой пленкой
оклейка торгового цветочного автомата виниловой пленкой с логотипом компании
Made on
Tilda