WRAPNI
БЛОГ

Оклейка HONGQI E-HS9 в цветной полиуретан

Евгений Петров
опубликовано: 11 декабря 2024
БЛОГ
Оклейка HONGQI E-HS9 в цветной полиуретан
Евгений Петров
опубликовано: 11 декабря 2024
Китайский бренд HONGQI производит премиальные автомобили. По-русски то ли Хон Чи, то ли Хун Цзы — российские представители еще не определились. Изначально компания занималась машинами для чиновников, но потом переключилась на обывателей, желающих прикоснуться к элите. Хон Чи E-HS9 — полностью электрический паркетник с 551-й электролошадью под капотом. Внешне он напоминает Rolls-Royce, разгоняется до сотни за 4,8 секунды и проезжает на одном заряде 500 км. Нам предстояло поклеить китайского гиганта в темно-зеленый полиуретан. В этой статье расскажем, что у нас получилось.

Какие элементы оклеивали?

а что оставили в родном цвете
Хон Чи E-HS9 — действительно большой автомобиль. Длиной больше пяти метров и намного массивнее европейских паркетников. Чем больше авто, тем больше расход пленки при оклейке. Но с этой машиной удалось уложиться в один рулон. Дальше расскажем, почему так вышло.

Мы целиком оклеивали кузов Хон Чи, а задние стойки и крышу оставили в родном черном цвете. Получилось двуцветное авто в люксовой расцветке, как на сайте китайских официалов. Если бы мы клеили стойки и крышу в цвет, одним рулоном бы не обошлись. Пришлось бы использовать второй и получить перерасход материала.

Разберем автомобиль на «части». Мы полностью оклеили капот, два бампера, четыре двери, задние крылья, крышку багажника, решетку радиатора, передний бампер и верхнюю часть зеркал. Над решеткой радиатора «колдовали» особенно долго. Китайцы приделали к ней для брутальности хромированные ламели. Нам пришлось их демонтировать и проклеивать решетку одним куском пленки без стыков. Хромированные детали мы не трогали и после оклейки вернули на место.

Какие были сложности?

и особенности
У китайца выдающийся капот. Несмотря на громадные размеры, нам удалось поклеить его одним куском пленки без стыков. На капоте есть красный «гребешок», переходящий на центр решетки радиатора. У гребешка нет никакого функционала, просто элемент брутального стиля. Оказалось, что китайцы приклеили его на двусторонний скотч. Мы аккуратно сняли его леской, проклеили под ним пленкой без стыков и вырезов. И «посадили» гребешок обратно на скотч поверх пленки.

Зеркала Хон Чи состоят из трех частей. Мы оклеили их только сверху, чтобы не разбирать лишнего и не мучиться. Получилось лаконично с остальным дизайном. У авто двойные фары: основные и сверху габаритные. Их мы клеили отдельно после того, как сняли бампер. Так было удобнее подрезать, заводить и подворачивать пленку.

При оклейке «электричек», надо помнить о зарядке. Если автомобиль приезжает с зарядом 70%, можно забыть воткнуть в розетку — он не успеет разрядиться за время оклейки. При заряде меньше 30% нужно обязательно подключать авто к сети. Иначе он может разрядить «в ноль» и превратиться в кирпич. Стоимость нового аккумулятора ляжет на плечи оклейщиков.

Что пришлось разобрать?

китайцы и их огромная любовь к накладкам
Китайцы обожают накладки. В Хон Чи их много, и каждую приходится снимать перед оклейкой. Мы демонтировали накладки на дверях, разбирали бампер и решетку радиатора. Отдельно снимали «гребешок» на капоте. На дверях и передних крыльях есть похожий декоративный элемент красного цвета. Часть красной вставки крепится на крыле, часть — на двери. Мы снимали его по частям.

Долго провозились с решеткой радиатора. Нужно было снять все хромированные ламели — всего 12 штук. Их мы не трогали и не «закатывали» в антихром — просто отложили в сторону на время оклейки. Также снимали оконные молдинги, зеркала и задние фонари.
Незаметно мы разобрали полмашины. Это было несложно, но приходилось работать кропотливо. «Гребешок» на капоте и красные элементы на дверях крепятся на двусторонний скотч. С ними все просто — срезали и приклеили обратно. Все остальные накладки на дверях и крыльях крепятся на клипсы. Их мы демонтировали очень аккуратно, чтобы не сломать клипсы и не искать потом замену. В итоге потратили на разбор половину рабочего дня. Можно было снять все быстрее, но тогда клипсы отправились бы в утиль, и пришлось бы покупать новые.

Ручки у Хон Чи выездные, простой плоской формы. Мы поклеили их быстро с минимальным подворотом внутрь. Самыми сложными и трудоемкими оказались передний бампер и решетка радиатора с хромированными вставками.

На оклейку автомобиля мы потратили 4 рабочих дня. Из них день ушел на сборку и разборку. Можно было уложиться быстрее — за 3 дня, но тогда половину клипс пришлось бы заменять. «Аккуратность» равно «время».

В какой цвет клеили?

и почему
Владелец Хон Чи E-HS9 приехал к нам с конкретным запросом. Он хотел темно-зеленое авто, потому что в Китае есть такая расцветка с завода. Она встречается только в люксовой комплектации. Наш клиент купил HONGQI стандартного черного цвета и решил доработать ее пленкой до более брутального и дорогого внешнего вида. В каталоге Justwrap мы подобрали цветной полиуретан TPU-7008 Martin Turquoise (ссылку на цвет) и получили двуцветный черно-зеленый автомобиль.
За 4 рабочих дня мы оклеили огромный китайский паркетник премиум класса в темно-зеленую пленку JustwrapTPU-7008 Martin Turquoise. Повозились с разборкой и сборкой и получили брутальный двуцветный автомобиль как на сайте китайских официалов.
Хотите переклеить свой HONGQI?
свяжитесь с нами и мы обсудим, запишем и затянем пленкой ваш авто
Хотите переклеить свой HONGQI?
оставьте заявку, вы свяжемся с вами и все nbsp;обсудим, запишем и затянем пленкой ваш авто

Другие новости и примеры работ

    Made on
    Tilda