WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной пленкой Tank 300

Евгений Попов
опубликовано: 17 июня 2023
БЛОГ
Оклейка защитной пленкой Tank 300
Николай Ильин
опубликовано: 17 июня 2023
Как живется китайцам в России
И надо ли их клеить?
Китайцы покоряют российский рынок. И делают это красиво. Во всяком случае, внешне тачки у них получаются что надо. Но мы же не доверяем хваленому качеству и новым китайским технологиям, обещающим защиту от ржавчины, коррозии и внешний вид вчера купленной машины.

Не потому что имеем что-то против китайцев, а потому что живем в России, и нашим дорогам пофиг на китайскую защиту. На блестящем ярком внедорожнике, от которого текут слюни у прохожих, мелкие сколы и трещины на лобовом стекле смотрятся откровенно хреново. Поэтому лучше перебдеть с безопасностью и затянуть машину в пленку сразу.
Оклейка капота полиуретановой пленкой
TANK 300 — здоровенная мощная тачка, похожая сразу на все внедорожники своего класса. Зайдешь с одного бока и увидишь Гелик. С другого — Wrangler. Если отойти подальше и иметь паршивое зрение, можно перепутать с Jimmy. Но тут придется постараться. Прямые рубленые формы, практически одинаковые капоты, аналогичные двери, которые идут единым целым от крыши до порога. У кого-то габариты больше, у кого-то меньше, где-то скос покруче, передние крылья немного отличаются. Но тот, кто не шарит в машинах, в жизни не отличит, где тут китаец, а где — нет. Только если поставить близнецов в ряд, заметишь разницу. Но суть одна — шикарный китайский внедорожник внешне одноклассникам не уступает.

Ездить на такой тачке только по ровным центральным улицам даже как-то неприлично, хоть и приятно. А за пределами города дураки и дороги не особо станут церемониться с внешним видом ТАНКа. Лучше новую машину «закатать в пленку» со всех сторон, чем потом рыдать над сколами краски и трещиной на лобаше. Причем, во втором случае вполне могут постараться дураки.
Что клеим, а что обойдется?
Какие элементы оклеиваем в первую очередь
Пороги могут «натирать». Не совсем как кроссовки на босую ногу или трусы в жару, но все же. Поэтому пороги надо тоже проклеивать пленкой. Вернее не сами пороги, а ту часть, куда этот порог входит.

Заботливые китайцы сделали на порогах специальную защитную прокладку. Она очень тонкая и вроде бы нужная, а проблем может создать кучу. Со временем она-то и начинает натирать. Неудачно наступили, проехали по бездорожью, или песок попал. В итоге прокладка натирает металл, а нам такая фигня не нужна — лучше защитить потенциально опасное место заранее. Я проклеил изнутри часть металла высотой всего 3 см, но в результате никто никого не натрет.

Если уж мы клеим машину целиком, то это означает «целиком и полностью», не пропуская ни один элемент. Даже расширители. Причем клеим не сами расширители, а те участки, куда они вставляются. Контуры прилегания пластика к металлу самые «вредные»: любят изнашиваться, разбалтываться, забиваться грязью. Пленка эти будущие дефекты предотвратит. Я снимал расширитель и заводил пленку на пару сантиметров вглубь. Все это входит в стоимость полной оклейки.
Оклейка крыльев защитной пленкой
ТАНК — машина внедорожная. Грязь, пыль и песок — его естественная среда обитания. Но вся эта дрянь забивается изнутри и снаружи, особенно там, где острая грань пластика касается металла, и образуется зазор. При езде появляется вибрация, и все это начинает скрипеть и натирать. В итоге страдают передние крылья. Оклейка пленкой спасает и от таких проблем.

Я проклеивал расширители. Они клеятся, как дополнительные элементы, но я их не демонтировал, поэтому на стоимость полной оклейки они не повлияли. Дальше спустился на пороги. Про них уже рассказал. И поднялся выше на задние двери и заднее крыло. Эти четыре элемента, где пластик стыкуется с металлом, больше всего страдают от вибрации, натирания и забивания грязи. С ними в первую очередь и разбирался.

Китайцы хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. На дверях стоят уплотнительные резинки, чтобы дверь плотнее прилегала, не стучала со всей дури, когда закрываешь ее, а мягко и беззвучно захлопывалась. У китайских машин (у Танка и Чери точно) есть такая особенность, что резинка прилегает слишком плотно. Под нее начинает забиваться грязь, получаем лишнее трение. Залезть туда и почистить не получится. В итоге под резинкой через несколько лет образуется сквозная коррозия. Такая штука происходит с задними дверями. На моем Чери так и получилось.
С китайскими дверями локальной оклейкой не обойдешься. И если вам предлагают проклеить маленький треугольничек на двери в подарок, то это бесполезно и бессмысленно. Резинку на двери Танка я оклеил до конца — до самого низа. За две стороны такое удовольствие обошлось в дополнительные 3000 рублей. В общую оклейку всей машины эти «потайные» места не входят. Зато через пару лет двери будут соответствовать «новому» виду тачки.

Оклейка задней крышки — опция для тех, кто предпочитает полную защиту. В цену полной оклейки она тоже не входит. Если очень хочется, мы можем сделать и ее, но цена станет выше. Придется демонтировать колесо, это еще 8000 рублей. Будет так же, как у гелика. Шильдики тоже срежем — геморроя будет побольше. Очистка двухстороннего скотча с кузова и шильдиков. Так же можно и не клеить их обратно, чаще всего клиенты выбирают этот вариант.

Полная оклейка пленкой защищает от всех основных повреждений. Машина и так будет шикарной и вечно новой. Даже если вы куда-то въедете, то пострадает колесо, а не крышка, и ее можно оставить в покое. Лайфхак, чтобы сэкономить. Но если вы не доверяете себе или миру, крышку надо клеить.
Хотите защитить свой Танк 300?
свяжитесь с нами и мы обсудим, запишем и затянем полиуретановой пленкой ваше авто
Хотите защитить свой Танк 300?
оставьте заявку, вы свяжемся с вами и все nbsp;обсудим, запишем и затянем полиуретановой пленкой ваше авто
Особенности оклейки
Чем ТАНК отличается от не танка
В китайских машинах отечественные автовладельцы до конца еще не разобрались. С долговечностью и сроком службы тоже не все понятно. Но некоторые нюансы повылезали уже сейчас. При оклейке тоже попадаются мелочи, непривычные для других марок, зато характерные для китайцев.

Во-первых, китайские производители почему-то решили сэкономить на крыше. Она у ТАНКа — единственный неоцинкованный элемент. Звучит страшно, и сразу представляется, как оттуда начнет расползаться ржавчина. Здесь без пленки не обойтись. Не нужно закатывать крышу целиком, но полоску приклеить надо обязательно. Этого вполне достаточно, чтобы обезопасить машину от коррозии. Так я и поступил с ТАНКом.

Дальше клеил фары. Они у внедорожника состоят из трех частей, и я клеил их по частям, чтобы получилось идеально, незаметно, а защита была по полной программе. Лобовое стекло в таких агрессивных тачках — еще и элемент дизайна.
оклейка порогов защитной пленкой
Оно прямое, и почти вертикальное. Все прилетающее говно из-под колес соседей и от мух-самоубийц будет биться прямо в него и оставлять пятна и сколы. Поэтому дополнительно клеил лобаш. 17 000 рублей стоят того, чтобы тачка оставалась шикарной и защищенной со всех сторон, а вы не лишились нормально обзора.

С двух сторон вокруг бампера на ТАНКе идут накладки. Противотуманки китайцы тоже красиво выделили накладками. Все это я тоже проклеил и даже не содрал с заказчика дополнительные деньги. Считаем, что все прибамбасы вокруг бампера входят в оклейку бампера.

Внутренние порожки тоже оклеил бонусом. Они широкие, и очень вероятно, что заказчик туда наступил бы. А мы же хотим, чтобы тачка была защищена от любой неловкости и глупости, поэтому я проклеил даже такие мелкие нюансы.

Двери ТАНКа клеил, как двери Гелика. ТАНК — на то и танк, что к нему ни с какого бока не подлезть и никак не пристыковаться, как на обычной стоковой машине. Поэтому накидывал пленку одним куском. Больше никаких заморочек не нашлось. Ручки снимались с торца, только у передних был бесключевой доступ, и подлезть к ним, чтобы нормально достать, оказалось сложно.
защищаем пленкой места под ручками
Задние фонари при оклейке я не снимал, иначе пришлось бы откручивать бампер, а это лишний геморрой. Поэтому фонари просто открутил и ослабил, чтобы оставить зазор для завода пленки. И получил идеально оклеенную тачку.

Заднюю часть крыла тоже клеил без снятия фонарей. Если их снимать, пришлось бы разбираться с задним бампером, дополнительными накладками, а это куча времени и проблем. Нужно было бы проделать слишком замороченную операцию, и оно того не стоило.

Капот у ТАНКа самый настоящий танковский: мощный и агрессивный. Сначала кажется, что он имеет сложную форму, но клеится стандартно. Передней бампер не клеится он из матового пластика, но крашенные элементы на нем мы клеем Обошелся полосками, но они покрыли все, что нужно для сохранности машины.

Сколько стоит оклеить пленкой Танк 300?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера
Цена:
180 000 ₽
оклейка всего кузова защитной полиуретановой пленкой, с ручками и порогами
Время:
2-3 деня
за#nза пару рабочих дней мы nbsp;оклеим весь кузов с демонтажем необходимых деталей и обратной их установкой
Чем клеим:
премиальный полиуретан
мы уже как год клеим исключительно премиальную полиуретановую пленку корейского производства, которую привозят нам напрямую с завода

Другие новости и примеры работ

    Made on
    Tilda