WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной пленкой Tank 500

Евгений Петров
опубликовано: 17 июня 2023
БЛОГ
Оклейка защитной пленкой Tank 500
Николай Ильин
опубликовано: 17 июня 2023
ТАНК или Крузак?
и дело не только в габаритах
Китайцы за последние годы превратились из откровенно страшных, но дешевых машин в стильные тачки, напичканные технологиями. Раньше над ними хотелось либо поржать, либо поплакать, а теперь возникает желание заглянуть внутрь, посидеть в салоне, потыкать на здоровенные экраны и прокатиться.

Остается только вопрос долговечности и ресурса. Китайцы уже наводнили российский рынок. Скоро, когда европейцы, японцы и американцы из прошлого десятилетия окончательно доржавеют во дворах, они захватят российские дороги окончательно. Но во что же они сами превратятся через десять лет? Производители обещают, что останутся автомобилями, а не грудой металлолома.
Оклейка крыши пленкой
Китайцы — ребята ушлые, схватывают технологии налету. Скорее всего они говорят правду, и шикарные китайские внедорожники останутся такими же шикарными и в будущем. Но все равно страшновато — вдруг ржавчина вылезет в самом неожиданном месте. Защитить тачку пленкой — самый резонный вариант. Никто, кроме автовладельца, не догадается, что машина обтянута пленкой. Зато будет защищена от сколов, царапин и даже грязи, въедающейся в лако-красочное покрытие.

ТАНК 500 по габаритам не уступает Крузаку. А смотрится даже поинтереснее. Китайцы соединили шикарный дизайн с мощностью и громадными размерами. Встретишь его на дороге и ни за что не поверишь, что китайские тачки бывают такими.

Есть закон: чем новее и красивее автомобиль, тем больше нелепых сколов, царапин и повреждений вы поймаете в первые же дни. Сохранить свои нервы и внешний вид машины поможет оклейка пленкой. Или алкоголь. Но выпить за рулем не получится. Поэтому пленка.
Оклейка крыльев и арок защитной пленкой
Гигантские размеры — единственное сходство ТАНКа с Крузаком. На первый взгляд может показаться, что и бампер похож на Land Cruiser. Но нет. Китаец самобытный и не слизанный. С оригинальным дизайном, обтекаемыми формами и достоинством внедорожника, способного покорять любые дороги. Полная оклейка такой машины обойдется во вполне весомую сумму — около 180 тысяч рублей.

Вернемся к бамперу. Обычный стоковый бампер, без заморочек, но состоит из трех частей. Основание бампера, лицевая часть и дополнительный элемент внизу — специальные накладки в цвет. Тачка с такой конфигурацией выглядит агрессивной и сразу показывает, кто доминирует на дороге. Единственный нюанс с накладками — я проклеивал их отдельно с правой и левой стороны. Закатать весь бампер в один кусок пленки на этой машине не получится.
Неожиданные сюрпризы
саморезы поджидали где их не ждали
Любая машина при ближайшем рассмотрении — это ведро с саморезами и неожиданностями. Не сказать, что китайцы слишком уж отличились — машина достаточно легко разбирается, где это необходимо. А где проще оставить, как есть и подрезать пленку, я так и поступал. Но сюрприз от саморезов все же прилетел.

Обшивка в ТАНКе держится на саморезах. Китайцы делают красиво, но нифига не функционально. Они запрятали саморез в обшивку так тщательно, что его не найдешь. Обычно видна либо дырочка, либо шляпка самореза. Здесь — ничего. Китайцы так четко засунули его на место, что пришлось устраивать танцы с бубном. Не открутить совсем — нельзя. Обшивку мне нужно было снять, чтобы потом открутить зеркала. Без этого полностью оклеить тачку не получилось бы.

Расширители на ТАНКе клеятся просто. Я их даже не считал, как отдельный элемент. Мелкие детальки бонусом включил в стоимость полной оклейки. Расширители выглядят как псевдоарки, которые не нужно демонтировать. Я проклеил эти места прямо на машине.
Защищаем пороги полиуретановой пленкой
Заднюю крышку тоже клеил без демонтажа. Если начать разбирать кучу мелких деталек, можно убить на это целый день. И, как известно, настоящий российский инженер после сборки всегда оставляет лишние детали. Не хотелось бы превратиться в этого персонажа. Тратить время на то, без чего можно обойтись, я не стал.

К тому же, китайцы постарались сделать все красиво. А красиво для них — это хромированное покрытие. Выглядит впечатляюще, но слой хрома настолько тонкий, что прикасаться к нему страшно. Начнешь демонтировать, он лопнет или треснет. Все вокруг поплывет, и вместо блестящей брутальной машины получится побитая жизнью тачка. Поэтому я аккуратно все проклеивал, не разбирая крышку. Внутрь пленку не заводил, ее может выдавить обратно. Кое-где прорезал по краю так, что пленка останется незаметной и не оторвется со временем. Все очень надежно и аккуратно.
Затягиваем бампер защитной пленкой
Китайцы действительно озадачились долговечностью своих машин. Начали они изнутри — с монитора. Он у ТАНКов с завода покрыт какой-то специальной матовой пленкой, которая не оставляет отпечатков пальцев. Монитор легко чистится и не требует того, чтобы над ним дополнительно колдовали.

По старой памяти я все же попытался оклеить экран матовой пленкой, чтобы защитить его от отпечатков, сколов, грязи. Опция-то популярная. Но столкнулся с неожиданностью — на мониторе после оклейки не было ничего видно. Под слоем дополнительной пленки изображение стало расплываться. Заказчику это не понравилось, мне тоже. Поэтому пленку я снял прямо при нем. Получается, оклейка монитора уже не актуальна. Главное, чтобы китайцы не начали затягивать свои тачки в пленку с завода.
Хотите защитить свой Танк 500?
свяжитесь с нами и мы обсудим, запишем и затянем полиуретановой пленкой ваше авто
Хотите защитить свой Танк 500?
оставьте заявку, вы свяжемся с вами и все nbsp;обсудим, запишем и затянем полиуретановой пленкой ваше авто

Особенности оклейки

чем красивее элементы кузова, тем веселее их клеить пленкой
При полной оклейке автомобиля иногда приходится в нем поковыряться. Некоторые элементы проще оставить в покое и не снимать, но где-то не обойтись без демонтажа. Переднюю хромированную решетку одним куском не поклеишь. Значит, каждой демонтированной детали — по своему куску. Сначала я снял хромированную накладку. Одна ее часть находилась на капоте, а другая — на бампере. С капота мне и пришлось ее снимать. Пленку завел под накладку.

Все, что можно снять и прикрутить, в какой-то момент начнет натирать из-за попавшей грязи, песка и прочей дряни. Вряд ли такая машина ограничится ездой по городу, ни разу не влезет в болото, а водитель ТАНКа не захочет доказать себе свою крутость на бездорожье. Чтобы накладка не начала со временем натирать металл из-за вибраций, я и заводил пленку на капот. Хромированную накладку тоже клеил отдельно. А потом оклеил пленкой бампер.
Уже оклеенный Танк 500
Автовладельцы, начитавшись умных статей из интернета и наслушавшись соседей по гаражу, часто утверждают, что на хроме пленка не держится. Адгезия у него хуже, чем у лако-красочного покрытия. Я мог бы согласиться, если бы не проверил. Это ложь и провокация. Я специально провел эксперимент — оклеил хром пленкой и ждал, пока она отвалится. Не отвалилась. На этом хроме все держится идеально. Владелец машины через некоторое время приехал на осмотр и был в восторге.

Пленку на накладке при оклейке элементов передней решетки радиатора я не заворачивал — это невозможно. Просто аккуратно подрезал и получил долговечный результат и защищенную машину.

Передняя решетка — достаточно трудоемкий элемент, и в полную оклейку не входит. Поэтому отдельно за нее я взял 10 тысяч рублей. Автовладелец остался счастлив, что на хромированной решетке не будет сколов и повреждений от предательских камней под колесами.
Оклейка капота и стоек
Фары у ТАНКа состоят из двух половинок. По середине фары идет ребро. Это вполне стандартный дизайнерский ход, и оклейке такое строение фары не мешает. Я стандартно наклеил один кусок пленки, на ребре просто его разрезал, и другой кусок поклеил отдельно.

При полной оклейке мне пришлось разбирать передние двери и снимать зеркала, чтобы залезть под обшивку. Зато фонари остались на месте — их демонтировать не обязательно.

Отдельно я затягивал в пленку лобаш. Обзор у ТАНКа такой, чтобы видеть на километры вокруг, хоть в потоке на трассе, хоть в лесу среди грязи. Большое скошенное лобовое стекло в этом помогает. Вдвойне обидно, если на таком стекле появится трещина от прилетевшего из-под колес камня. Менять его — удовольствие не из приятных. Поэтому лобаш на таких машинах я предлагаю клеить сразу, пока машина новая. Поверьте, камни всегда прилетают в самую уязвимую часть. Дополнительно лобаш обошелся заказчику в 20 тысяч рублей. Но машина уехала защищенная на все сто.

ТАНК по габаритам реально танк, но работу с ним не назовешь сложной. Особенных заморочек я не обнаружил, кроме пары сюрпризов, которые легко разрулил. Пленки на целый ТАНК ушло примерно столько же, как на Тойоту Прадо.

Сколько стоит оклеить пленкой Танк 500?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера
Цена:
190 000 ₽
оклейка всего кузова защитной полиуретановой пленкой, с ручками, порогами и расширителями
Время:
2-3 дня
за это время мы оклеим весь кузов с демонтажем необходимых деталей и обратной их установкой
Чем клеим:
премиальный полиуретан
мы уже как год клеим исключительно премиальную полиуретановую пленку корейского производства, которую привозят нам напрямую с завода

Другие новости и примеры работ

    Made on
    Tilda