Россия, г. Москва, Жуков проезд 19, понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Я получу ваше сообщение мгновенно, но отвечу на него как будет свободное время. Обычно, это в течение дня
Я бы этого не писал, но закон обязывает: нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.
АРХИВ
Оклейка защитной пленкой SMART
Николай Ильин
опубликовано: 04 июля 2018 перенесена в архив: 10 марта 2021
Вместо Айфона
или новые тренды защитных оклеек
Я увидел SMART на картинке лет 10 или 12 назад. Ржал. Еще через год или два увидел его «живьем» на дороге. Снова ржал. Сейчас 2018 год и SMART представляется мне как единственный авто, на котором комфортно передвигаться в тесной Москве. Задумываюсь о покупке. Не до смеха…
Маленький, да удаленький
Расход пленки на оклейку двух бамперов, крыльев, стоек и фар на СМАРТ сопоставим с оклейкой всей передней части обычного седана. Тут «ушло» 5 погонный метров, а на седан уходит 5,5−6.
Как будто понарошку
SMART реально кажется игрушечным, после нескольких подряд защитных оклеек мастодонтов типа Land Cruise 200 или Lexus LX470.
Машинка на веревочке
Точнее капот на верёвочках. Классические газовые стойки отсутствуют. Капот на веревках приходится держать руками, чтобы подвернуть под него пленку. Вторая пара рук — реально must have
Кузов из пластика
Магниты не держатся. Кузов пластиковый, прижать пленку магнитами не получается. Вторая пару умелых рук при оклейке этой коробчёнки — must have
Риск растяжек
Сферический бампер. Из-за сферической геометрии переднего бампера приходиться тянуть пленку на грани растяжек. Пожалуй, это самое щепетильное место для пленщика.
В этой статье пример оклейки СМАРТа в защитную пленку SUNTEK. Фотки и короткое описание процесса оклейки прилагаются (см. галлерею выше), а между делом, хотел бы поделиться новым трендом мотивации среди клиентов. Хотя, возможно, этот тренд новый только для меня…
Каждого клиента, который приезжает ко мне на оклейку или консультацию, я, обычно, спрашиваю о мотивах. Что его побуждает тратить приличные деньги на прозрачную защитную пленку?
Еще полгода назад, все ответы были плюс или минус однотипные. Основной мотиваций к защитной оклейке служил и служит неудачный опыт в прошлом. Неудачные перекрасы сколов и царапин, через жопу заделанные притертости, космические ценники на малярные работы у дилеров, кошмарный квест в поисках б/у-шных элементов кузова, покупка новых элементов с ожиданием в несколько месяцев… Как следствие всего, продажа или сдача в trade-in по смешной цене.
Клиенты готовы заплатить за SUNTEK, лишь бы не переживать такой же геморрой еще раз.
А вы знали?
Есть миф, что на таком SMARTе нельзя передвигаться в Китае и Шанхае. Типо там запрещены автомобили красного цвета. Это фейк!
SMART — абревиатура от «SWATCH & MERCEDES-BENZ ART» и протипирование началось в 70-хх годах прошлого века?
В SMART помещаются 19 девушек. Факт был зафиксирован в 2010 году, но смог ли тронуться авто с места не упоминается.
Но, примерно, полгода назад «пошли» клиенты, которые оклеивают машины в подарок. Друзьям, родственникам и бизнес-партнерам.
Стоимость оклейки сопоставима с стоимостью нового Айфона. И если один Айфон уже есть, то практическая польза от защитной оклейки в подарок — сильно возрастает.
Стыдно признаться, но лично я пока не могу себе позволить делать подарки с таким ценником. Но многие могут и делают это не только охотно, но и регулярно.
SMART в процессе оклейки в полиуретановую пленку Сантек в Студии оклейки Николая Ильина
ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА
чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
7 часов. От момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK. 5 погонных метров на: капот, передний бампер, стойки, крылья, фары и задний бампер
Цена
52 000 р. под ключ: с учетом материала, расходников, работы двух мастеров и пожизненной гарантией