Россия, г. Москва, Жуков проезд 19, понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Я получу ваше сообщение мгновенно, но отвечу на него как будет свободное время. Обычно, это в течение дня
Я бы этого не писал, но закон обязывает: нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.
СТАТЬЯ В АРХИВЕ
Брендирование Tesla
Николай Ильин
опубликована: 22 мая 2016 года перенесена в архив: 04 апреля 2021 года
Признаюсь, до этого дня видел Tesla только на фото в интернете. Всегда хотелось посмотреть на четырехместный трамвай или тачку-утюг в живую.
Да, не прокатился. Да не рулил. Да не заводил. Но насмотрелся и оклеил.
Брендирование дорого автомобиля
на меня смотрели как на идиота, просто не расслышал…
Стыдно становится, когда вспоминаю разговор с менеджером рекламного агенства. Я тогда первый раз в жизни почувствовал себя лошарой лошарским.
Менеджер: Добрый день. Вы Теслу сможете оклеить завтра. Мы сегодня макет скинем. А завтра утром пригоним. И по цене? Я: Чего? Менеджер: Тесла. Оклеить нужно срочно пленкой. Макет есть. С Вас печать и работа. Пригоним утром. Макет кину сейчас.
Я: Про макет и сроки понял. Я клеить то на что надо? Менеджер: На Теслу.
в этот момент у меня в голове, как в американских фильмах, происходил непрерывный процесс сопоставления знакомого слова и пережитых ассоциаций. И как назло ассоциация «машина — электрокар — Тесла» закатилась за самою дальнюю извилину.
Я: Весту? Менеджер: Блин. Хрен с ней… да. На Весту! Черная. редкая очень. Сможете? Я: Не расслышал просто. Пригоняйте.
Пригнали. Парни в студии, которые пришли не свет ни заря, лишив себя завтрака, чтобы поскорее оклеить «редкую черную Lada Vesta» смотрели на меня как на идиота. Я старался на них не смотреть на них вообще и никаким своим видом не выдавать одолевающее меня смятение.
Брендировать коммерческий транспорт редко бывает интересным. Какие нибудь стандартные эмблемы, полоски, номера телефонов и безвкусные надписи.
Чаще клеим автобусу и небольшие грузовички. Проскакивали такси в былые, голодные дни. Были интересные работы — их вы можете найти в портфолио.
А тут Тесла за пять миллионов и наркоманом-дизайнером нарисованный логотип. Логотип собирался в разнобой. Он не напечатан на прозрачной пленке. Хер там. Каждый элемент отдельно. Как пазл тайм.