Россия, г. Москва, Жуков проезд 19, понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Я получу ваше сообщение мгновенно, но отвечу на него как будет свободное время. Обычно, это в течение дня
Я бы этого не писал, но закон обязывает: нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.
БЛОГ
Оклеили VOYAH FREE за 4 дня и офигели
Евгений Петров
опубликовано: 28 марта 2024
БЛОГ
Оклеили VOYAH FREE за 4 дня и офигели
Евгений Петров
опубликовано: 28 марта 2024
Voyah Free. Он же Воя, он же Воях, он же Вояж. Он же Гелик среди китайских кроссоверов. Полноприводный электрокар из Китая с кучей интеллектуальных помощников, огромными дисплеями, здоровенной панорамной крышей и шикарной внешностью. Пневмоподвеска китайского красавца регулируется по высоте и адаптируется под наши дороги. Самозаживляющегося ЛКП для российских реалий пока не изобрели, поэтому владелец Voyah Free приехал к нам с задачей забронировать автомобиль, где только можно и нельзя.
Мы погуглили машину, оценили работу и назвали цену. Когда Воя приехал, мы офигели. Оказалось, что новая версия автомобиля кардинально отличается от дорестайлинговой, на которую мы ориентировались. «Старую» машину мы бы сделали за 2 дня и отдали клиенту. Новый Воя — это 4 дня работы, куча накладок и сплошное страдание. Цену мы уже озвучили, поэтому выдохнули и принялись за оклейку «монстра».
Что было сложно?
Начнем сразу со сложностей, потому что простого в этой машине нет. Даже название не выговоришь. Мы клеили кузов и крышу китайца 4 полных дня. Столько же у нас уходит на полную оклейку Гелика.
Один простой этап все же был. Это демонтаж. Здесь все стандартно: сняли накладки справа и слева переднего бампера и расширители на задних крыльях. Они крепятся на многоразовых пистонах и не вызывают вопросов. Сняли камеры на передних крыльях, задние фонари, оконные молдинги и накладку с надписью Voyah на заднем крыле. Все остальное оставили на месте. Даже задний бампер клеили без демонтажа.
Клеить Воя оказалось еще геморройнее, чем Зикер 001. Создатели Voyah Free, видимо, соревновались с китайским конкурентом, кто придумает больше накладок. В автомобиле есть несколько плоских частей — двери и крылья. Все остальное — это накладки и накладки на накладках.
Разберем по частям, из чего китайцы «слепили» Voyah Free.
Передний бампер
Верхняя часть бампера — накладка, которая состоит еще из двух отдельных накладок. Черная планка в форме смайлика на ней — тоже накладка. Черная глянцевая решетка радиатора — накладка, которую вообще невозможно оклеить. Мы клеили широкие элементы справа и слева решетки, а глянцевые полоски оставили на произвол судьбы.
Нижние большие части бампера по бокам, его «щеки», — накладки. Внутренняя часть — тоже накладка. Даже место, где крепится номер, — накладка. Нижняя «губа» в форме тонкой полоски — накладка. Отдельными накладками китайцы сделали треугольный элемент около колеса, глянцевые части с парктрониками, глянцевую вставку рядом с номером и т. д. Каждую накладку нужно клеить отдельно.
Мы попытались сосчитать, сколько деталей китайцы «потратили» только на передний бампер, но бросили эту затею. В некоторых машинах 10−15 отдельных деталей на весь кузов, а здесь только на одном бампере больше.
Фары
Фары выглядят цельными, а на самом деле их собрали из кусочков. Лево, право и головной свет — отдельная фара. Центральная часть в виде полосы — еще две детали. Значок в центре полосы делит ее на две части. Всего 5 габаритных фар спереди, и каждую нужно оклеить отдельно. Это лишнее время.
Переднее крыло
Накладка на переднем крыле состоит из трех частей: черная глянцевая снизу, зеленая в цвет кузова и черная глянцевая полоска наверху
Задний бамбер
Задний бампер еще «страшнее» переднего. Кажется, что его собрали из рандомных деталей. Основной «верхний» бампер китайцы покрасили в цвет кузова. С ним все просто — натянули и поклеили. Ниже начинается треш.
Черные накладки на бампере пересекаются с зелеными. Из-под колеса «идут» черные глянцевые накладки — это две отдельные детали. Вдоль основного бампера тянется широкая полоса от колеса до колеса — третья накладка. Две накладки снизу в цвет кузова, похожие на диффузор, — это четвертая и пятая детали. Накладка вокруг светоотражателя состоит из трех частей. Место под номер — еще одна накладка. Даже это еще не все. На бампер мы потратили целый рабочий день, хотя обычно хватает пары часов.
Заднее крыло
На заднем крыле есть накладка, которая делит его на верхнюю и нижнюю части. Черную глянцевую накладку с надписью нужно клеить отдельно, а верхнюю и нижнюю части — отдельно. Все это дополнительное время.
Мы могли бы ускорить процесс работы на пару дней, если бы клеили китайца без черных глянцевых вставок, только зеленый кузов. Было бы еще и дешевле. Но мы успели пообещать владельцу Воя полную оклейку.
Как и чем клеили?
Мы бронировали Voyah Free прозрачным полиуретаном Justwrap™ 190. Полностью бронировали кузов и отдельно полосу на крыше вокруг панорамного стекла. Отдельно оклеивали все черные глянцевые накладки и оконные молдинги. Зеркало клеили двумя частями: отдельно верхнюю накладку и черную глянцевую ножку. Стекла, панорамную крышу и хромированные элементы на дверях не трогали.
Особенности оклейки
Форму кузова можно назвать простой, если бы не накладки. Плоскую дверь мы закатали целиком, даже плоские накладки на них сделали быстро. Под дверями забронировали внутренний порог от колеса до колеса. На этом «халява закончилась».
Дальше пошли накладки на накладках: на дверях, крыльях и бамперах. Их обязательно нужно оклеить, особенно черный глянец. Он сильно подвержен пескострую и царапинам. На глянце все мелочи бросаются в глаза больше, чем на остальном кузове.
Отдельно мы страдали с задним спойлером. У него жуткая форма, и завернуть пленку внутрь невозможно. Пришлось подрезать в край.
В идеале нужно было разобрать задний бампер и снять все накладки. Клеить было бы проще, но не факт, что потом их соберешь обратно, как было. «Наш» Воя был новым. Мы решили не разбирать бампер и клеить накладки в сборе. На хорошо покатавшейся машине пришлось бы все демонтировать, чтобы вытряхнуть песок.
В некоторых местах мы подрезали пленку в край, потому что за накладками находится пустота, и пленку некуда заводить. С Voyah Free лучше пользоваться лекалами, чтобы не тратить время на подрезку пленки. Тогда можно ничего не демонтировать и клеить накладки пленкой, нарезанной по форме. Это сэкономило бы нам день.
Voyah Free удивил нас безумным количеством накладок, четырьмя днями работы и большим перерасходом пленки из-за постоянных подрезок.
Хотите переклеить свой VOYAH FREE?
свяжитесь с нами и мы обсудим, запишем и затянем пленкой ваш авто
Написать в WhatsApp
Позвонить
Хотите переклеить свой VOYAH FREE?
оставьте заявку, вы свяжемся с вами и все nbsp;обсудим, запишем и затянем пленкой ваш авто