WRAPNI
СТАТЬЯ В АРХИВЕ

Брендирование микроавтобусов ЮНАРМИЯ

Николай Ильин
опубликована: 31 июля 2017 года
перенесена в архив: 10 марта 2021 года
Брендирование микроавтобусов Мерседес Спринтер для патриотического движения Юнармия под патронажем
Министерства обороны Российской Федерации
брендирование микроавтобусов
Если к утру автобусы не будут оклеены...
Это уже потом Первый канал снимает выпуск, где микроавтобусы гордо красуются в кадре. Они оклеены символикой движения, и всё так празднично и нарядно. Все в кадре выглядит отрепетировано и с военной точностью.
Но предшествующей ночью, фактически за несколько часов до съемок обстоятельства складывались не лучшим образом…

Примерно так я получил заказ на оклейку автобусов для Юнармии. Вроде бы просьба, но от человека которому не отказывают. Просьба, как приказ — чётко, точно, без обсуждаения.
оклейка коммерческих машин в студии Николая Ильина
Под вечер звонит Заказчик и просит за ночь сделать всё вкусно, как обычно, чтобы не было стыдно. У меня работы — дохера, времени — нихера. Хотел отказаться. Но этот Заказчик не в первый раз напомнил моего армейского комбата, что мысли «да ну нафиг» из головы до рта доходили в виде «да, конечно, все сделаем». Взялся.
Пока дождались автобусы. Пока помыли. Пока очистили глиной и обезжирили, пока распечатали макет… Клеить начали в первом часу ночи.

Приделываем орлёнка со звездой на бочины авто, материмся трёхэтажным и поглядываем на часы.
наклейка логотипов на коммерческий транспорт
Кроме этого, каждые полчаса, как по будильнику, звонит Заказчик. Уточняет, как дела и всё ли в порядке. Нервишки пошаливают, глаз начинает дёргаться, хочу забить и пойти спать, но страшно. В голове как набат воспоминания армейской службы и вопли того самого комбата «Собери сопли, Солдат, и покажи мне как Родину любишь»
После пятого эспрессо без молока и сахара набат сменила мантра «война хуйня, главное маневры»… Темп оклейки прибавился так, что ошпаренные кошки завидовали.
брендирование коммерческого транспорта в Студии оклейки Николая Ильина
Пожалуй те внутренние ощущения, где-то глубоко в внутри меня, что я делаю вклад в патриотический проект, помогаю детям, которые выбрали военный путь, сильно мотивировали и заряжали. Нет сил, но нет и права на халтуру.
Нет права ударить лицом в грязь ни Заказчика, ни детей, ни размазать свою репутацию… Открывалось второе дыхание и утро наступило незаметно.

Я принял близко к сердцу это брендирование, возможно, от того, что сам провел годы в кадетской школе и зачекинился в армии.
брендирование авто в Москве Студия Николая Ильина
Приезжает Заказчик, не выспавшийся и злой. Кричит на кого-то в телефон, машет руками, по глазам видно, что на валидоле.
— Коля, готово?
— Так точно. — отрапортовал я. Он осматривает каждый сантиметр. Докопаться некчему и тогда спрашивает в лоб:
— Не отклеиться до вечера?
— Ваши Юнармейцы на пенсию выдут, а пленка будет держаться. — заверил я.
До мероприятия с участием Министра обороны и Первого канала оставалось два часа. Мы успели. Заказчик улыбнулся и сказал,
— Спасибо, Коль. Страна тебя не забудет!
Made on
Tilda