WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной пленкой ASTON MARTIN

Николай Ильин
опубликовано: 11 января 2019
обновлено: 02 апреля 2021

Астон Мартин — автомобиль, который для меня существовал только на картинках и в фильмах про Джеймса Бонда. Шумный, оборотистый, без штампов, всегда в авангарде автомобилестроения. В моем представлении на Астон Мартин могли ездить только шпионы британской разведки и Джереми Кларксон в передаче Гранд Тур, но только в те дни, когда у шпионов выходной.

В небольшой английской деревушке, где собирают Aston Martin забили «крепкий болт» на глобализацию, автоматизацию и всякие искусственные интеллекты, продолжая собирать руками.

Может потому 75% всех когда-либо выпущенных Aston Martin используются по сей день?

Защитная пленка Сантек
на Астон Мартин

стереотипы про Aston Martin, нелюбовь к чужим косякам и суровую реальность
Осенью 2018 года, после публикации «10 косяков защитной оклейки», позвонил мистер К. и сообщил, что его Астон Мартин оклеили рукожопые вредители. Астон перестал выглядеть, как истинный авто английского джентльмена, и напоминает «доходягу» с аллергией на московские дороги: с отшелушивающейся пленкой, волдырями на ровных местах и страшного вида задирами на краях.
Просил приехать, посмотреть и исправить.
Честно признаться, не любитель я исправлять чужие косяки. Но тут машина с картинки, английские шпионы (почему-то эта мысль сильно засела у меня в голове) и Коля Ильин, который на фоне русско-британского скандала с «делом Скрипалей» обязательно должен вмешаться и все разрулить.

Не то, чтобы я рассчитывал на международное признание, пожизненный титул «Миротворца» или какую-нибудь медальку… нет. Мне хотелось разнообразить будничные оклейки Фольцвагенов, Субару, Лексусы и всяких Порше чем-нибудь «едаким» и «перезагрузить мозги», которые очевидно начали «буксовать». Поехал…
наклейка защитной пленки на капот и бампер в Москве
Оклейка на выезде всегда мини приключение. Раньше встаешь. Собираешься. Куда-то едешь. Что тебя там ждет не знаешь: здоровый, светлый гараж с отоплением и вентиляцией; многоуровневый паркинг, продуваемый всеми ветрами; тесное машиноместо без электричества и воды или придется клеить на улице.
Мне представлялось, что «шпионский» Астон Мартин будет ждать нас где-нибудь в секретном ангаре под землей, куда нас проведет какой-нибудь несговорчивый дворецкий после тщательного сканирования и досмотра.
Угадал я только с ангаром. Но он оказался не секретным, а скорее, если не заброшенным, то сильно обветшалым. Стоял этот ангар не под землей, а на отшибе в промзоне на территории какого-то бывшего московского завода.
Ни тебе дворецкого, ни досмотра, ни какой секретности и намеков про шпионов. Настроение пошатнулось…

Когда, встречающий нас гражданин, не с первого раза открывший ворота ангара, сочувственно сказал «ну вот она…» и указал рукой куда-то в полумрак, первые мои мысли были такие, как на видео ниже…
Красный Астон Мартин словно телепортировали сюда по ошибке. Я уверен, что ни один благородный британский автомобиль в это место добровольно не заехал бы. А Джеймс Бонд Владелец Астона знает как и где хранятся его 16 млн. рублей?

На облезлом, когда-то бетонном полу, в окружении грязных вафельных полотенец, лысых летних баллонов, баннерных полотен с сантиметровым слоем пыли и советской раковины, последний раз видавшей Доместос лет 15-ть назад…

Про чужие косяки и то, как мы их справляли

пузыри, подвороты, укладка на углах и изгибах.
Первое, что стало ясно еще на подступах к машине — оклеена она не Сантеком. У топовых полиуретановых пленок есть базовые, отличительные характеристики: прозрачность, шагрень, эластичность и адгезия.
То, чем был оклеен Астон Мартин, назвать прозрачным нельзя. Пленка на красном кузове сильно желтила, накладывая на родной цвет эффект сепии.

Эластичность и адгезия тоже вызывали вопросы. Пленка пузырилась на капоте, дверях, переднем бампере. На зеркалах попросту отклеилась с краев. Это или говно-пленка, или умышленная диверсия оклейщиков, или все сразу. Так хреново не мог оклеить даже начинающий мастер.
Правильным решением было бы переклеить весь кузов топовой защитной пленкой (Сантек или Стек, например), а не пыжаться с исправлением чужой халтуры. Но это было бы слишком очевидно и весь перфоманс с супер-тачкой в сарае на отшибе Москвы остался бы недооценненным.

Потому, сопровождающий нас гражданин, после заикающихся консультаций по телефону с Владельцем Астон Мартина, декларировал: бампер и капот переклеиваем. Остальное исправляем.
Пузыри прокололи и правильно прикатали ракелем. Если бы сделали это своевременно, в течение первой недели после оклейки, то следов не осталось бы. А так на месте каждого пузыря едва заметная точка. Кто знает, где был пузырь — точку найдет.

Подорванные края пленки на дверях подрезали. По-другому никак.
Над боковыми зеркалами решили не издеваться и переклеили с остатков пленки с бампера.
Бампер состоит из двух частей: рыжая и черная. Сложностей в оклейке не было, если не принимать во внимание сильное натяжение пленки на «черной губе».
Капот здоровый. Больше, чем на лютых внедорожниках. Заводской ширины пленки 1,52 м, как ее не крути и не тяни, не хватит на капот с размерами 2,8 м на 1,9 м. Пришлось клеить из трех кусков и стыковать с праймером на ребрах жесткости, чтобы сделать стык невидимым.

Сколько стоит оклеить пленкой Aston Martin?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера
Цена:
39 000 ₽
Оклейка переднего бампера и капота под ключ с учетом выезда и материала. Исправление косяков делали «в подарок»
Время:
4 часа
Чистое рабочее время на оклейку бампера, капота и прикатку «чужих» пузырей. Время выезда не учтено.
Гарантия:
пожизненная
На свою работы мы традиционно даем пожизненную гарантию. На чужие косяки и их исправление гарантия не распространяется.
Made on
Tilda