WRAPNI

Оклейка авто матовой пленкой

затянем кузов

Сколько стоит оклеить авто в матовую пленку?

Не является публичной офертой. Окончательная стоимость оклейки фиксируется в заказ-наряде и зависит от текущего курса валют, сложности автомобиля и иных обстоятельств, которые возможно прояснить только во время консультации.

Какие элементы входят?

элементы кузова вашего авто, на которых не будет сколов и царапин
  • Передний и задний бампера
    Включая зону погрузки, накладки и все составные элементы бамперов. Защищаются едиными полотнами с подворотом под деталь. Пленка защитит от фронтальных сколов и пескоструя, от притертостей на парковках и в результате мелких ДТП
  • Двери и дверные молдинги
    защищаем двери от неприятных следов после ударов чужими дверьми, сколов и глубоких царапин от веток, пешеходов, хулиганов, зимних щеток и паутинки от моек.
  • Крыша и стойки
    Широкая полоская на крышу 30−40 см, которая защищает от 99% всех возможных, видимых повреждений лкп. Все стойки: передние, накладки на центральных, задние.
  • Крылья и расширители
    Полиуретановая пленка убережет лкп на задних и передних крыльях от царапин, сколов, притертостей после несерьезных ДТП и от желтых пятен битума.
  • Крышка или дверь багажника
    Защитная пленка не позволит птичьему помету оставить след на лкп, предостережет от выгорания лака из-за прилипшей смолы деревьев, не допустит глубоких царапин от неосторожных погрузок, разгрузок.
  • Все остальное...
    Фары головного света и противотуманки, задние фонари, кожухи боковых зеркал, внешние пороги и все дополнительные окрашенные навесные элементы, чье может пострадать во время эксплуатации авто в городе и загородных шоссе
рассказываем про нюансы оклейки тех или иных авто; много фото и видео
Отзывы клиентов
все отзывы из открытых источников по запросам «Студия оклейки Николая Ильина» или «Wrapni» на: Drive2.ru, Yandex, Google. Можете проверить…
  • с Drive2.ru...
    Что порадовало: ребята подстроились под меня — взяли заказ в работу на воскресенье, хотя имели право отказаться. Сама оклейка каждого элемента кузова выполнялась цельным куском, без состыковок. Работу выполнял Николай Ильин с напарником, оба профессионалы и в четыре руки дело у них спорилось. Вежливые и доброжелательные парни работают в этой студии, что всегда приятно клиенту. Конкурентная стоимость для рынка Москвы, но это на мой взгляд (цена/качество).
  • с Drive2.ru...
    Я нашёл тех, кто подошёл мне по цене и самому подходу к своей работе, это студия оклейки Николая Ильина…
    На оклейку ушло три с половиной дня. В целом результатом доволен, Николай Ильин относится к своему делу добросовестно и досконально, а в оклейке пленкой это важно. Расскажет о всех нюансах и трудностях при оклейке, через неделю обязательный осмотр машины для проверки и устранения возможных дефектов.
  • с Drive2.ru…
    Что понравилось. Ну во первых то, что Николай (непосредственно руководитель студии) буквально болеет своим делом и судя по всему заражает своим энтузиазмом своих мастеров. Знает о пленке и об её поклейке все. На все вопросы (в том числе и глупые) отвечает абсолютно спокойно и доходчиво. Крайне отзывчивый человек. Даже согласился в воскресенье вечером приехать из-за города в студию, чтобы принять Сорика в работу. Кроме того очень чистый и аккуратный бокс, в котором клеются одновременно только 2 машины. Видно что ребята относятся к своему делу как к штучному товару. В общем остались только положительные впечатления.
  • из Yandex…
    Что можно сказать по работе — оклеили качественно, все края подогнуты, царапок не нашел, резинки целы.
    Успели за час до приезда оклеить полиуретаном и вставку под кпп, так что теперь не буду париться на счет царапок от телефона и ключей.
    Хочу поблагодарить Николая и его профессионалов за качественную и быструю оклейку, а также за крайне приятную ценовую политику.
    Отзывы я оставляю очень редко, но в этом случае очень понравился результат работы и скорость выполнения, так что не мог пройти мимо.
Что еще посоветуете?
дополнительные услуги, которые могут вас заинтересовать, но заказывать их совсем не обязательно
Внутренние пороги
защитит от царапин и сколов от подошвы и каблуков
от 4000 р.
Защитное стекло на экран
никаких царапин и отпечатков на мультимедии в салоне
от 2500 р.
Универсальная «керамика» для пленки и кузова
кратно усиливает гидрофоб и машина реже пачкается
от 10 000 р.

Как мы будем клеить ваш авто?

на всю защитную оклейку автомобилей в студии WRAPNI даем гарантию на весь срок эксплуатации.

Минимум разбора

не снимаем бампер, зеркала и другие элементы кузова, если нет необходимости
У нас достаточно опыта и специального инструмента, чтобы качественно и надежно подвернуть пленку под деталь или завести в стык, без снятия элемента.

При оклейке некоторых атво нет никакой возможности подвернуть или завести пленку без демонтажа элемента. В этом случае решение принимаете Вы - владелец: снимать или обрезать пленку в край.

Клеим с подворотом

подворачиваем пленку по всему периметру детали на 3−5 мм
Всегда надежно подворачиваем защитную пленку под край детали, чтобы на край не набивалась грязь и ее невозможно было оторвать на мойке.

В стыках деталей, где нет возможности подвернуть пленку, укладываем ее так, чтобы при езде не создавалось трения, которые выдавливает пленку.

Аккуратно клеим углы

не обрезаем пленку на острых углах деталей, а аккуратно укладываем и подворачиваем
На всех острых углах деталей кузова не будет «голых» мест, пленка будет аккуратно уложена, подвернута и не будет топорщится.

На некоторых машинах, в местах «соприкосновения» деталей, где создается сильное трение при езде по неровным дорогам, мы оставим торец угла не защищенным. Чаще всего это встречается на углах переднего бампера и крыла.

Надежно фиксируем пленку

страхуем пленку усилителем адгезии в местах сильного натяжения
В местах сильного натяжения и на участках кузова с повышенным риском отлипания фиксируем край пленки специализированным праймером, который усиливает клеевой слой пленки и гарантирует ее надежную фиксацию на детали.

Так праймером фиксируем открытые края полиуреатновой пленки при ее формовки в «колодцах» на переднем бампере, в местах подворота под деталь, на элементах с сложной геометрией.

Клеим без косяков

внимательно прикатываем пленку на каждом миллиметре защищаемой детали
Сводим риск появления пузырей к минимуму. Следим, чтобы между пленкой и кузовом не попали «песчинки и соринки». Растяжки полностью исключены.

Делаем все возможное, что бы убрать из воздуха всю пыль, перед тем как накинуть пленку на деталь.

Клеим едиными полотнами

чем меньше стыков, тем меньше рисков, что пленку «оторвут» на мойке
даже самые большие элементы кузова мы умеем клеить единым полиуретановым куском пленки, чтобы обеспечить равномерную защиту по всей площади детали.

Без порезов

обращаемся с ножом для резки пленки, как нейрохирург со скальпелем. Можем доказать.
Аккуратно формуем пленку на деталях: не прорезаем лак и вообще до него не дотрагиваемся кончиком ножа; не срезаем края уплотнительных резинок и не «скребемся» по пластику.
Тотальная защита — оклейка кузова целиком — альтернативный способ защитить лкп своего авто от всех невзгод

Узнать всё про защитную пленку

публикации и статьи на сайте по теме защитной оклейки авто и всего, что с этим связано
советы, рекомендации, лайфхаки и инструкции, которые сохранят вам время, нервы и деньги
и развернутые, понятные ответы на них от мастера с опытом работы с 2008 года
Made on
Tilda