WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной пленкой VOLVO V90 Cross Country

Николай Ильин
опубликовано: 24 января 2020

Почему инновации важнее рекламы?

история, которая заставляет задуматься о важности инноваций и в очередной раз вспомнить о скудоумии чиновников
Однажды, товарищ вынудил меня игнорировать такси и после ночной вечеринки в Подмосковье вернуться в столицу на электричке. Электричка — такой общественный транспорт для тех, кому водительское удостоверение противопоказано по очевидным причинам.
Так вот на Белорусском направлении была платформа «Трехгорка», во всяком случае так было написано на схеме в вагоне. С виду это огромный жилой микрорайон с типовой, унылой застройкой. Район — хостел, где нет ничего кроме трех алкогольных магазинов и двух аптек. Сюда приезжают переночевать не снимая ботинок и утром уехать обратно в Москву, где есть жизнь, работа, суета.
Так теперь выглядит платформа «Инновационный центр»
Трехгорка находится в аккурат напротив «Сколково». Отделяют их друг от друга лишь железнодорожные пути и Минское шоссе. Контраст урбанизации потрясающий: слева подмосковное гетто и тлен, справа полет фантазии и светлое будещее. Слева деревянные счёты и козы, справа блокчейн и искусственный интеллект.

Оставалось бы все на своих местах, но нет. Из говна, сахара и веток власти заколхозили новую платформу, старую снесли.
Влепили высоченный бизнес-центр башню и перекинули с его 3-го этажа через шоссе стеклянный рукав в «Сколково». Теперь ж/д станция, бизнес-центр, переход и парадная «Русской кремниевой долины» единый архитектурный объект.

Нахрена бизнес-центр в Гетто? Никто не знает. Но и это еще не все… Чиновники переименовали станцию «Трехгорка». Теперь это станция «Инновационный центр».
парадная «Сколково»
И вот я еду в утренней электричке. Мой приятель рассказывает эту историю, а через динамики объявляют станцию «Инновационный центр». Через секунду в вагон, как в фильме про зомби апокалипсис, вваливаются они — новаторы c Трехгорки.
Первое, о чем я подумал в тот момент — с такими лицами стоит рассчитывать на открытие четвертого алкогольного магазина, а про инновации лучше забыть.

Все эти переименования, внешние изменения и инновации подводят меня к рассказу о Вольво.
За что уважают Вольво?
10 инновационных фактов про марку Вольво, за которые ее уважает весь Мир. Про особое отношение к Вольво, без розовых очков рекламы.
Можно с пеной у рта доказывать, что дизайн экстерьера и интерьера Вольво сильно уступает Мерседесу или БМВ, при не значительной разницы в цене, но приглядитесь.
Вольво себя ни с кем не сравнивает и вообще старается держаться в стороне от маркетинговых баталий. Вольво не использует product placement (интеграции бренда в кино), не задалбливает рекламой по кабельному ТВ и интернете. Да что там говорить — логотип Вольво не претерпевал серьезных изменений почти 100 лет.

Дизайн Вольво по-шведски прост, легок и лаконичен. Вольво сделана так, чтобы не отвлекать на себя ваше внимание. Вольво думает про вас иногда за вас, и не просит думать о ней.
Это прослеживается даже в модельном ряде. У кого авто бренда вы найдете столько понятную, прозрачную и логичную линейку. У Вольво все модели делится на три категории: S-седан, V-универсал, XC-кроссоверы.

Скоро появится C-купе. Далее в каждый категории три размера: 40-малый, 60-средний, 90-большой. Всего 9 вариаций. Вспомните всю линейку Mercedes или BMW? Нет, не вспомните. АУДИ, возможно.
В тайм-менеджменте есть гипотеза: порядок на столе — порядок в голове. Учитывая, как Вольво по-скандинавски просто и со вкусом организовала свою линейку, можно быть уверенным, что эти парни думают в первую очередь про инновации, и только потом про маркетинг.

Вот несколько фактов в подтверждение моих слов.
Ремни безопасности
Первые ремни безопасности придумали и установили в Вольво. Это позволило снизить смертность при ДТП и, казалось бы, держи разработку в секрете и кричи на весь мир, что ты самый безопасный авто на планете Земля. Но нет… Вольво бесплатно отдала технологию все другим автоконцернам.
Детское кресло
Первое детское кресло в салоне, обращенное спиной к движению авто — Вольво. Дальше круче — они встроили бустер в задний диван. Если у вас есть дети, вы оцените эту приятную мелочь.
Лямбда зонд
Вольво первые из автопроизводителей установили кислородные датчики, которые намекают вам, что расход топлива не гуманный и вы вот-вот прикончите природу.
Катализаторы
Инженеры Вольво достаточно быстро сообразили, что автовладельца похер на природу и все их внимание приковано к расходу топлива. Тогда они изобрели и установили в Вольво шутку, которая борется с выхлопными газами без участия водителя — катализаторы. Но Шведам и этого показалось мало… Сейчас они придумали Грету Тунберг. Она топит за экологию по круче катализаторов.
Контроль слепых зон
Кто из нас не попадал в ситуацию, когда посмотрел в зеркало и начал перестраиваться в соседнюю полосу, а там «занято». Тебе сигналят, махают руками и матерятся. Остается лишь извиниться и смотреть вперед. Так вот в такие ситуации не попадают владельцы Вольво. С 2004 года инженеры установили BLIS — систему контроля слепых зон. Стоит ли говорить, что они были первыми кто до этого допедрил?
Боковые подушки безопасности
Вольво первые придумали и установили боковые подушки безопасности (шторки в народе) во все свои авто. Да, да боковые подушки такая же базовая опция, как наличие руля, сидений и четырех колес.
Зная все это, уже не удивляешься что Вольво S90 и Вольво V90 признаны самыми безопасными автомобилями на планете в 2017 году.

Опасно так сравнивать, но я попробую: Вольво — как мама — все время думает о тебе, заботится и защищает.
Маму любить не перестанешь. Расставаться с ней не захочешь. Потому и пытаешься сделать ей что-то приятное, ответить взаимностью. Сделать так, чтобы «маму» не обижали ни обстоятельство, ни время. Так и приходит мысль о защитной оклейки полиуретановой пленкой.

Оклейка передка
Volvo V90 Cross Country

стоимость и сроки оклейки, нюансы и особенности.
Клеили Сантек на всю переднюю часть: капот, бампер, фары, противотуманки, крылья, передние стойки, кожухи зеркал и полоску на крышу.
Дополнительно клиент попросил оклеить глянцевые накладки на центральных стойках — они первыми покрываются мелкими царапинами на автомойках. Еще попросил оклеить задние фонари. Вы видели задние фонари Volvo V90? Они здоровые и причудливой формы.

Вся оклейка заняла рабочий день. Особенностей и непреодолимых сложностей с основными деталями не было. Но мы клеили втроем…
Проблема в оклейки задних фонарей и кожухов зеркал, кто бы мог подумать… Те элементы, которые на других авто можно оклеить одной левой рукой, на Вольво V90 требуют три левых и три правых. Все из-за формы и перепада плоскостей. Чтобы единым куском пленки оклеить фонари или пластик боковых зеркал — двое натягивают пленку, третий прикатывает.
Только так получается увести напряжение, избежать складок, стрел, растяжек и не допустить усадку. Если «рук не хватает», то цельным куском не оклеить, только в стык или с разрезом, но тогда это будет дешевая фальш, как с переименованием Трехгорки в Инновационный центр.

Сколько стоит оклейка передка Volvo V90 CC?

70 000 р
стоимость работ под ключ за оклейку передней части, центральных стоек и задних фонарей
9 ч
Столько чиcтого рабочего времени трех мастеров заняла защитная оклейка Volvo V90 Cross Country
6,5 м
столько потребовалось погонных метров полиуретановой пленки Suntek™
Made on
Tilda