БЛОГ

Оклейка защитной пленкой Lexus LX570

Николай Ильин
опубликовано: 08 марта 2018
обновлено: 02 апреля 2021

Тривиальный профиль внедорожника, без существенного футуризма и заявок на творчество — сбоку силуэт LX570 не вызывает оргазмических всхлипов . Мой смелый, но нищий знакомый нашел даже корейские нотки у LX570 при взгляде сзади, в тщетных попытках сравнить его с Ssang Young. И только спереди все зеваки вслух выбрасывали на выдохе: Охуен***о!!!

У «японцев» мягкий лак. Да или нет?

Мои друзья-знакомые полировщики и детейлеры как один утверждают, что у всех японских авто мягкий лак, от того они легко царапаются.

Все мои клиенты «японоводы» плевать хотели на мягкость или твердость заводского лкп. Они переживают за внешний вид и скорость «удешевления» авто на вторичном рынке при перепродаже.

Очковая кобра

короткая история о том, как я впервые увидел Lexus LX в Москве
С работы зимой и летом я возвращаюсь ночью или, если повезет, поздним вечером. Один хрен уже темно…
В зависимости от трафика, погоды и настроения всегда выбираю один из двух маршрутов: через центр или по МКАДу. Чаще по МКАДу, потому что не приходится напрягаться и моя «задница» приезжает домой в режиме автопилота.
Если б вы со стороны видели как я вожу машину по дороге домой, то подумали что я инвалид или какой-нибудь пенсионер, один из тех, что в апреле тошнит в пробках с рассадой помидор на задней полке… Я не гонщик и «фестивалить» по всем шести полосам московской кольцевой совсем не мой конек.

За последние пару лет, могу вспомнить только два случая, когда моей «автопилот» был нарушен и пришлось экстренно переключаться на «ручное управления», параллельно высушивая штаны от внезапного энуреза.
Подготовка авто к оклейке
подготовка кузова к оклейке равнозначо разминке спортсмена перед соревнованием или снятием нижнего белья перед сексом — обойтись без этого можно, но процесс станет неудобным, а результат низким.
Бронирование фар Lexus
Теперь есть закон, запрещающий бронировать оптику на авто. А еще есть здравый смысл и банальный страх. Если вы еще не боитесь — посмотрите сколько стоят новые фары на ваш авто.
PS телефон для записи см. в контактах ;)
Обрезка лишней пленки
Что может быть проще, чем бритвенно-острым ножом отрезать лишнюю пленку? Ничего. Только резать надо ровно, как по линейке, без остановок… чувствовать степень нажатия, чтобы не прорезать лак и знать физику пленки, чтобы после отреза она не дала усадку и не оголила деталь. А так да. Ничего сложного)
Оклейка переднего бампера
Сложно назвать два здоровенный куска пластика на передке Lexus LX бампером. Щитки, подставки под фары, передние заглушки на колеса… как угодно, но не бампер. Классическое понимание переднего бампера для современных Лексусов больше не применимо. Все место занимает невъебенная решетка радиатора, а бампер клеится двумя кусками: кусок налево, кусок направо
Защита крыла полиуретановой пленкой
Крыло у Лексуса визуально не самое огромное… но чтобы оклеить его без стыков, пленку приходится раскраивать от верхней до нижней точки. И это получается огромный кусок, которым, по случаю, можно заказать крышу какому-нибудь SMARTу
Фото для сайта
Фотограф из меня, как и писатель — никакой. Профессиональным фотоаппаратом обзавелся, но пользоваться им и управляться с ним так и не научился. Пока разбираюсь как поставить его на зарядку)

В моменты редких перерывов мучаю коллег и сотрудников Студии а-ля «поставновочными» фотосесиями. Возможно, результат не дотягивает до «приличного», но сам процесс мучения доставляет мне неописуемое удовольствие)))
Видео для сайта
Если с фотографиями для сайта дела обстоят плохо, то с видео просто труба. Как только включаю камеру на телефоне — руки начинает трясти, словно болен трясогуской. Потому видео — явление на моем сайте редкое, потому ценное.
Защита кожуха боковых зеркал
Лучше всего умею фотографировать боковые зеркала, что стало своеобразной традицией для описания работ по защитным оклейкам.
Оклейка крыши
если б не ребра на крыше, закатать ее полиуретаном получилось бы минут за 15−20. А так провозились почти 2,5 часа.
Left
Right
Первый раз случился в среднем ряду МКАД на скорости близкой к 100 км/ч. Я помешал транзитному проезду Чудовища, сам того не ведая. Паровозный гудок, который чуть не вышиб мне заднее стекло и свет противотуманок на уровне много зеркала заднего вида, оставили впечатление в моей памяти, как инфаркт оставляет рубец на сердце. Это был лифтованный Ford F150 с двойной задней осью. Сука, Монстр.
Второй раз темно еще не было. Меня никто не слепил. Никто в спину не гудел. Я не плелся в среднем ряду, а бодро ехал в левой полосе на грани штрафа за превышение. За рулем руководствуюсь принципом — не мешать и быть предсказуемым. Потому посмотрел в зеркало. Сзади никого, никому не мешаю. Через пару секунд посмотрел еще раз…
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
На меня, разинув пасть, летела невообразимая хуюмбола, сильно напоминающая очковую кобру, програму про которых я смотрел на кануне по Discovery.

Без морганий дальним, без «фа-фа», без тактичного левого поворотника — он несся на меня, как будто меня вовсе не было на дороге. Как будто он собирался проглотить меня, как какой-нибудь Packman…

Помните то стрёмное чувство во сне, когда снится что-то плохое. Становится страшно и, казалось бы, надо бежать и прятаться, но это чертов сон и вы стоите там, как в копанный в ожидании самой не желанной развязки.
Вот такая хрень произошла со мной на яву, на МКАДе. Я тогда ничего не смог сделать: вцепился в руль и сжал ягодицы…

Очковая кобра меня объехала облетела, но я успел прочитать ее задний шильдик — Lexus LX 570.

Теперь я оклеиваю защитной пленкой аналогичную «кобру», чтобы такие как я не провоцировали ее и не сердили, запуская камушки из-под колес, в ужасе цепляясь за руль с сильно сжатыми ягодицами…
Клеили мы этот Лексус 4 дня вместо обычных 2,5 или максимум 3 дней. Вообще-то из сложностей в оклейки этой модели отметить нечего: детали огромные, «изёбингов», присущих немецкому автопрому, нету… Но конкретно этот клиент поставил задачу таким образом, что вся оклейка превратилась в одну большую головную боль.
Он ходил вокруг машины, тыкал пальцем и задавал один и тот же вопрос:
— А тут можно оклеить?
Я человек честный и отвечал как думал и что знал:
— Да, можно. Но зачем?

Ответов на свои «зачем» я, конечно не получил, а Клиент их словно не услышал. Потому оклеивать пришлось каждое «место тыка пальцем». Проще говоря, от переднего шильдика до заднего, везде, где можно наклеить пленку — мы ее наклеили.
Хромированные накладки на дверных ручках
оклейка спойлера с внутренней стороны
оклеили все оконные молдинги прозрачной ПВХ пленкой (полиуретан оторвут на мойках)
защитили все шилдики и декоративные хромированные надписи
закатали в полиуретан внутренние пороги по всей площади
оклеили внутреннюю кромку кожиха боковых зеркал
наклеили пленку на все камеры и подсветки

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
4 дня
от момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK.
21 погонный метр на тотальную оклейку каждого сантиметра кузова и декоративных элементов от сколов и царапин.
Цена
210 000 р.
под ключ: с учетом, полиуретановой пленки, расходников, работы мастера и пожизненной гарантией
Made on
Tilda