WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной пленкой Lexus LX570

Николай Ильин
опубликовано: 08 марта 2018
обновлено: 02 апреля 2021

Тривиальный профиль внедорожника, без существенного футуризма и заявок на творчество — сбоку силуэт LX570 не вызывает оргазмических всхлипов . Мой смелый, но нищий знакомый нашел даже корейские нотки у LX570 при взгляде сзади, в тщетных попытках сравнить его с Ssang Young. И только спереди все зеваки вслух выбрасывали на выдохе: Охуен***о!!!

У «японцев» мягкий лак. Да или нет?

Мои друзья-знакомые полировщики и детейлеры как один утверждают, что у всех японских авто мягкий лак, от того они легко царапаются.

Все мои клиенты «японоводы» плевать хотели на мягкость или твердость заводского лкп. Они переживают за внешний вид и скорость «удешевления» авто на вторичном рынке при перепродаже.

Очковая кобра

короткая история о том, как я впервые увидел Lexus LX в Москве
С работы зимой и летом я возвращаюсь ночью или, если повезет, поздним вечером. Один хрен уже темно…
В зависимости от трафика, погоды и настроения всегда выбираю один из двух маршрутов: через центр или по МКАДу. Чаще по МКАДу, потому что не приходится напрягаться и моя «задница» приезжает домой в режиме автопилота.
Если б вы со стороны видели как я вожу машину по дороге домой, то подумали что я инвалид или какой-нибудь пенсионер, один из тех, что в апреле тошнит в пробках с рассадой помидор на задней полке… Я не гонщик и «фестивалить» по всем шести полосам московской кольцевой совсем не мой конек.

За последние пару лет, могу вспомнить только два случая, когда моей «автопилот» был нарушен и пришлось экстренно переключаться на «ручное управления», параллельно высушивая штаны от внезапного энуреза.
Первый раз случился в среднем ряду МКАД на скорости близкой к 100 км/ч. Я помешал транзитному проезду Чудовища, сам того не ведая. Паровозный гудок, который чуть не вышиб мне заднее стекло и свет противотуманок на уровне много зеркала заднего вида, оставили впечатление в моей памяти, как инфаркт оставляет рубец на сердце. Это был лифтованный Ford F150 с двойной задней осью. Сука, Монстр.
Второй раз темно еще не было. Меня никто не слепил. Никто в спину не гудел. Я не плелся в среднем ряду, а бодро ехал в левой полосе на грани штрафа за превышение. За рулем руководствуюсь принципом — не мешать и быть предсказуемым. Потому посмотрел в зеркало. Сзади никого, никому не мешаю. Через пару секунд посмотрел еще раз…
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
На меня, разинув пасть, летела невообразимая хуюмбола, сильно напоминающая очковую кобру, програму про которых я смотрел на кануне по Discovery.

Без морганий дальним, без «фа-фа», без тактичного левого поворотника — он несся на меня, как будто меня вовсе не было на дороге. Как будто он собирался проглотить меня, как какой-нибудь Packman…

Помните то стрёмное чувство во сне, когда снится что-то плохое. Становится страшно и, казалось бы, надо бежать и прятаться, но это чертов сон и вы стоите там, как в копанный в ожидании самой не желанной развязки.
Вот такая хрень произошла со мной на яву, на МКАДе. Я тогда ничего не смог сделать: вцепился в руль и сжал ягодицы…

Очковая кобра меня объехала облетела, но я успел прочитать ее задний шильдик — Lexus LX 570.

Теперь я оклеиваю защитной пленкой аналогичную «кобру», чтобы такие как я не провоцировали ее и не сердили, запуская камушки из-под колес, в ужасе цепляясь за руль с сильно сжатыми ягодицами…
Клеили мы этот Лексус 4 дня вместо обычных 2,5 или максимум 3 дней. Вообще-то из сложностей в оклейки этой модели отметить нечего: детали огромные, «изёбингов», присущих немецкому автопрому, нету… Но конкретно этот клиент поставил задачу таким образом, что вся оклейка превратилась в одну большую головную боль.
Он ходил вокруг машины, тыкал пальцем и задавал один и тот же вопрос:
— А тут можно оклеить?
Я человек честный и отвечал как думал и что знал:
— Да, можно. Но зачем?

Ответов на свои «зачем» я, конечно не получил, а Клиент их словно не услышал. Потому оклеивать пришлось каждое «место тыка пальцем». Проще говоря, от переднего шильдика до заднего, везде, где можно наклеить пленку — мы ее наклеили.
Хромированные накладки на дверных ручках
оклейка спойлера с внутренней стороны
оклеили все оконные молдинги прозрачной ПВХ пленкой (полиуретан оторвут на мойках)
защитили все шилдики и декоративные хромированные надписи
закатали в полиуретан внутренние пороги по всей площади
оклеили внутреннюю кромку кожиха боковых зеркал
наклеили пленку на все камеры и подсветки

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
4 дня
от момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK.
21 погонный метр на тотальную оклейку каждого сантиметра кузова и декоративных элементов от сколов и царапин.
Цена
210 000 р.
под ключ: с учетом, полиуретановой пленки, расходников, работы мастера и пожизненной гарантией
Made on
Tilda