Россия, г. Москва, Жуков проезд 19, понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Я получу ваше сообщение мгновенно, но отвечу на него как будет свободное время. Обычно, это в течение дня
Я бы этого не писал, но закон обязывает: нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.
БЛОГ
Оклейка защитной пленкой VW Tiguan
Николай Ильин
опубликовано: 25 января 2018 обновлено: 02 апреля 2021
«Ну, здравствуй!» — сказал я, когда увидел этот Volkswagen Tiguan. Мы с ним встречались… ну как встречались? Скорее виделись… В ноябре 2016 года. Тогда второе поколение городских кроссоверов еще не продавались в России.
Даже новый автомобиль приходится перед оклейкой очищать глиной. Все из-за того, что у отечественных дилеров недоразвита культура перевозок новых авто автовозах.
Четыре ребра Тигуана
сложности и тонкости оклейки Тигуанов второго поколения; зачем защищать кузов пленкой;
Впервые я увидел его на видео ролике 03 ноября 2016 года. Вокруг белого красавца Тигуана ходил подозрительный тип с двумя серёжками в левом ухе, с и с импортным именем Марко Павоне. Он дизайнейр и он виновен в том, как выглядит Тигуан второго поколения.
Тогда, год назад, я смотрел на этот кузов и, как потребителю, он мне нравился, сильно нравился. Но, как плёнщика, бросал в холодный пот.
Я не понимал, как автоконцерн, которому принадлежит обтекаемый, как омытый кусок мыла, Porsche; как итальянский дизайнер, на родине которого заботливо строгали совершенные грани Ferrari, умудрились родить такую «острорёберную» головную боль для пленщика?
Оклейка капота
Капот Tiguan'а второго поколения — тайный заговор против плёнщиков. Другого объяснения у меня нет. Все дело в 4-х остроугольных, диагональных ребрах, из-за которых на капот тратится в два раза больше времени,
Оклейка стоек и зеркал
В общем и целом оклеивать Тигуан второго поколения не сложней, чем любой другой паркетник, а в чем-то даже легче. Но стоит вспомнить про зазоры между крылом и бампером или капот, как сразу хочется забрать слова обратно.
Полоска на крышу
30−40 см полоски на крыше хватает с запасом, чтобы стойко выдерживать касательные удары песка и камней.
Мне нравятся небольшие городские кроссоверы и паркетники. В городе их достаточно, за городом комфортно. Выглядят неплохо, а если конкретно про этот фольц, так вообще отлично. Жрут мало, прут много, багажник функциональный, на дороге заметны… Что еще надо от машины?
Возможно, именно частая эксплуатация за городом этого авто, стоимостью от 1,35 млн. рублей, мотивирует его владельцев на оклейку пленкой. Серьезно, 8 из 10 Фольцвагенов, приезжающих ко мне в студию на оклейку, Тигуаны.
Я не зря переживал из-за «линии торнадо», которой так гордился Дизайнер из того видео, причем сама линия вполне себе безобидная. НО! Чтобы «подружить» ее передней частью кузова и сохранить концепт дизайна, на капоте пидумали четыре ребра. Четыре! Ну сделали б два… нет, сука, четыре! Начинаются с краю, где и без них сложно загибать пленку на угол, и приходят по диагонали в край, к решетке радиатора…
Да, красиво. Да, стильно, свежо и модно. Кому-то даже брутально… Но это острорёберное мракобесие клеить сложно.
Пленка расползается, чуть промедлишь и останутся «стрелы» (профессиональный термин) и растяжки. Обычный стоковый капот Тигуана требует столько же времени и концентрации, сколько тюнингованные обвесы на какой-нибудь Range Rover. С другими элементами кузова проблем нет, если только зазоры.
Зазоров между крылом и бампером почти нет, в отличии от Кайена. Пришлось «приспускать» бампер и подкрылки, чтобы надежно подвернуть пленку. Это не сложно, но как факт отметить стоит.
ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА
чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
7 часов от момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK. 5,5 погонных метров на оклейку передней части кузова от сколов и царапин.
Цена
50 000 р. под ключ: с учетом, полиуретановой пленки, расходников, работы мастера и пожизненной гарантией