WRAPNI
БЛОГ

Оклейка Mercedes из белого в черный матовый сатин

Николай Ильин
опубликовано: 19 сентября 2019
обновлено: 05 апреля 2021

Mercedes S63 AMG BiTurbo — собирательный герой нашей студии и образцово-показательный пример оклейки. Тут и про защиту, и про антихром, и про комбинацию разных пленок, и про плюсы и минусы оклейки с разбором, и про развенчиванием мифов с толикой патриотизма, и про новые «московские» тренды.

Один из тех редких авто, у которого внешний вид подстать звуку мотора. Полная гармония. Такой рык сложно расслышать, а угражающе-нависающий дизайн а-ля «стаффордширский терьер перед атакой» заставляет крепко сжимать ягодицы.

Мой отзыв о Mercedes S63 AMG

про проблемы с Siri и Алисой, про цайтгайст и «короткие» штаны
сли бы моя девушка услышала, как я разговариваю с голосовым помощниками Алисой и Siri, она бы порвала со мной в тот же день. Я никогда не преследую цель их тролить, проверять уровень навыков или за их счет поднимать свою самооценку. Исключительно банальные просьбы с установкой напоминаний, поиска в интернете «важного» и голосового набора знакомых. Но каждый раз они звонят не туда и не тем. Интернетом они пользуются хуже меня и хотя напоминания устанавливают четко: на нужный день и в нужное время… записывают туда такую херню, что если сразу не поправить «ручками», то никогда не вспомнишь о чем сам себе пытался напомнить.
Подобные провалы в общении с «развивающимися» технологиями провоцируют трехэтажную брань и недвусмысленные оскорбления. Но проблемы тут только начинаются…

У меня есть племянник. Отличный был малый, пока не умел разговаривать. Сейчас он ходит в школу и я не понимаю половины его слов. Блять, что такое «изи» с вскидываем рук в сторону, словно пионер-паралитик? Я не знаю никакого «изи», я знаю «узи», знаю «язь». Последнего ловил, о первом мечтаю…

А кофе на вынос? Это целый квест незнакомого и нелепого: Латте Сингапур, Латте Таро, Раф Мосс, Пикколо… а в некоторых из перечисленных даже нет кофе (!)
Zeitgeist
Zeitgeist (нем: «цайтгайст» — «дух времени»).
Понятия, тренды, мысли, мода, традиции — отражающие образ мышления определенной эпохи.
Вегетарианцы и веганы — разные люди. Студий грумминга становится больше, чем (прости господи) барбершопов. Вся еда без глюттена и лактозы, но не потому что полезно, а потому что модно. Электросамокаты, каршеринг, чиллинг, и «подстреленные» узкие штаны. И автобренды «поддакивают» современному обществу, объявив мировую гонку строительства электрокаров как главный тренд и инструмент в борьбе за экологию.
Но не Мир и не люди в нем становятся странными. Просто я медленно и незаметно старею. Я начинаю по-взрослому ворчать, чтобы никто не догадался, что в теле уже «здорового мужика» все еще живет тот паренёк, который «однажды станет взрослым».
…чтобы никто не догадался, что в теле «здорового мужика» все еще живет тот паренёк, который «однажды станет взрослым"
И вот в те дни, когда все вокруг майнят, хайпят, свайпят, хейтят и стримят, я по-старинке «гуглю» слово «Цайтгайст», чтобы убедиться в том, что «малолетки» еще не придумали чего-то другого, характеризующего Mercedes S63 AMG лучше и объемней.
Mercedes S63 AMG на фоне электрических мыльниц BMW i8, Tesla, I-Pace… как ничто лучше отражает «дух нашего времени» и путь, которым мы добирались «сюда». У Mercedes S63 AMG есть главное — честный, не прикрытый, гордый, забористый характер и шарм. Это тот случай, когда вы любите двойной эспрессо из керамической чашечки, а не латте таро без кофе из картонного стакана.
Лично у меня нет никаких претензий к «стоковому» дизайну Mercedes S63 AMG. Всё четко. Ну разве что хромированные оконные молдинги выглядят нелепо. Ну и хромированная накладка на внешнем пороге… Да и вообще, не зависимо от цвета кузова, сочетание хрома с черным глянцем навеивает что-то балканское. Цыганское.

Но у меня нет претензий к дизайну, как и нет такого Mercedes…
В предыдущей серии...
Владелец этого «накаченного баварца» — наш постоянный клиент. Раньше мы оклеивали ему BMW X6 в «матовый асфальт». С того времени прошло, кажется, 3 года и пленка держится, выглядит свежо и ново, если не принимать во внимание «переклейку» заднего бампера полгода назад после незначительного ДТП с полной заменой элемента.

Пусть вас не смущают литовские номера. Он действительно приехал из Вильнюса специально на оклейку. И за последние 3 года «от него» приезжали еще двое.
Потому что в Литве и на всем постсоветском пространстве нет оклейщиков лучше и дешевле, чем в России (звучит пафосно, поэтому расскажу об этом в самом конце статьи).

«Первый подход к снаряду» провалился. В день приезда на бамперах уже были наклеены карбоновые накладки и «губа». Прилепили их традиционно на оконный герметик. Клеить в стык и отрезать пленку в край не хотели ни мы, ни клиент. Потому взяли таймаут на денек, пока рукастые мастера тюнинг-ателье, со слезами на глазах, отколупывали с бамперов свою «лучшую работу». Забегая вперед, скажу, что отколупать у них получилось только губу и накладки заднего бампера. Накладки переднего не поддались.
Сатин — это разновидность шёлка. Но виниловая пленка под сатин не имеет с этим ничего общего. Виниловй сатин тактильно напоминает упругую резину и за счет приглушенного глянца больше «тонирует» в матовый оттенок. Такой необычный перелив офигенно подчеркивает силуэт и горизонтальные грани кузова. Оклейка в сатин — как придти на встречу одноклассников в костюме Том Форд.

Как мы Mercedes оклеивали

почему выбрали ORACAL и какими пленками комбинировали; антихром, как способ стайлинга; бронируем уши и притонируем фары; плюсы и минусы оклейки с полным разбором.
Почему выбрали Оракал?
При всем пугающем многообразии и палитре виниловых пленок, черных +матовых +сатиновых не так уж много…
Не вот чтоб это прям ORACAL 970 моветон, но чаще выбирают сатиновые KPMF или Avery Denisson. Они тоньше и лучше тянутся. Их клеить легче… когда клеишь без разбора.
Мы же снимали фонари, двери, бампер, молдинги. Все элементы, под которые сложно заворачивать «толстые» пленки, мы клеили отдельно. На «голом» кузове не оставалось узких стыков и щелей. Потому, посовещавшись с клиентом, выбрали ORACAL.

ORACAL — пленка толстая — 110 микрон, против 80 у KPMF и Avery. На высокой скорости такая толщина обеспечит половину защиты от сколов и пескоструя, какую обычно ожидают от Suntek или Stek.

Хромированые молдинги традиционно обтянули в черный глянец KPMF, зеркала дополнительно забронировали прозрачным Suntek’ом, а головную оптику тёмным полиуретаном Stek, но об этом ниже.
оклейка автомобиля сатиновой пленкой
Процесс оклейки всего кузова авто с проемами и обратной стороной дверей — зрелище не для слабонервных владельцев.
Про оклейку с полным разбором.
Процесс оклейки авто с полным разбором — зрелище не для слабонервных, а фотоотчет оклейки больше напоминает криминальные сцены с расчлененнкой или кадры военной хроники с хаотично разбросанными телами падших солдат. Уверен, скоро социальные сети начнут банить за подобный контент или выводить предупреждающую плашку а-ля «18+»

На самом деле страшно только со стороны. Нет ничего ужасного, аморального и чудовищного в демонтаже бампера, дверей или молдингов.
Вы же не возмущаетесь на автомеханика, который чинит авто после ДТП, или маляра, который красит детали кузова, или на пластического хирурга, выполняющего свою работу на операционном столе. Слишком часто профессиональная работа руками выглядит не так радужно, как ее результаты.

Потому, чтобы добиться максимального результата и без лишних опасений выдать Сертификат на пожизненную гарантию, мы клеили Mercedes S63 с полным разбором.

Снимали передний бампер, лючок бензобака, откручивали двери и снимали обшивки, снимали оконные молдинги, боковые зеркала и задние фонари.

Плюсы и минусы оклейки с разбором

Клиент хотел максимально «спрятать» родной кузов под пленкой. Добиться эффекта полной перекраски, словно машина с завода выехала в цвете «матовый сатин». Без разбора такого эффекта не добиться.
При отдельной оклейке каждой детали увеличиваем подворот пленки с 3−5 мм до 3−5 см.

Такой подворот кратно повышает надежность прилипания к кузову и «обнуляет» натяжение на поверхности, не приводя к утоньшению клеевого слоя.

Спрятать родной цвет на дверях получится только со съемом двери и обшивки. Если не снимать, то нужны пластилиновые пальцы, у меня таких нет. Демонтаж бампера — классика жанра. Не снимешь — не получится уложить пленку на все плоскости и придется нафигаривать стыков там, где их можно избежать. Подробно про оклейку сложных деталей писал тут.

Оклейка винилом дверных проемов

Высший пилотаж винилового стайлинга — полная оклейка кузова с дверными проемами. Это значит, когда вы открываете дверь — порог, петли, площадка под замком, внутренняя часть двери ниже обшивки и все прочее — не будет отличаться от цвета внешнего кузова. Все это будет оклеено пленкой.
Это круто и это геморрой.
Чтобы оклеить дверной проем нужно: снять накладки на пороге, снять пластиковый кожух, снять уплотнительную резинку, отключить электрику и снять дверную карту и (желательно) снять дверь с петель. В идеале — после оклейки все вернуть на место.

С проемами клеят только серьезные мастера для серьезно-настроенных клиентов. Безусловно, это отражается на ценнике и владельцы авто частенько «плавно» съезжают с темы оклейки проемов, мол «а и так сойдет…».
оклейка авто с проемами
штампованная дверь имеет сложную геометрию. Оклеить ее с обратной стороны аккуратно и качественно без тотального разбора — задача не выполнимая.
Тонировка и защита фар пленкой
Дожили, Господа и господамы. STEK первым из производителей скрестил тонировку и бронепленку и выпустил тонированный полиуретан.
Если раньше все били кулаками в грудь и с пеной у рта доказывали, что защитный полиуретан на 100% прозрачный, то STEK разгибает средний палец в сторону законодательства и демонстрирует улыбку Джокера в исполнении Джека Николсона в сторону Suntek, Lumar, Hogomaku и прочих производителей. И это прекрасно.
STEK объединил бунтарей с желанием тонировать фары в стиле blackout и консерваторов, любящих практичность и долговечность классических бронепленок. Теперь можно и «рыбку съесть и на… косточкой не подавиться» — тонированный полиуретан: подчеркивает «глаза» авто, как макияж и накладные ресницы подчеркивают красоту дам; и защищает от пескоструя и сколов, как традиционный полиуретан.

STEK выдал сразу несколько вариантов защитных пленок: с легким притемнением, с среднем тонированием и тотально черный полиуретан. Последний правда стоит «овердухуя» даже в сравнении с Lumar Platinum.

Стоит ли говорить, что защита фар с притемнением — это новый тренд, который достигнет своего апогея уже этой весной?
Джек Николсон в роли Джокера

Антихром оконных молдингов и хромированных накладок

Хром на всех мерсах говно. Умирает на первыйх мойках и ничем спасти его не получится. Усугубляет ситуации дилер, который мотает головой и утверждает, что проблемы с штатным хромом случай не гарантийный. Выход один — клеить пленку: или shadow line черным глянцем, или в прозрачную защитку. В нашем случаем — черный глянец KPMF.

Оклеили все оконные молдинги, накладку на крышке багажника, накладки на переднем бампере, узкие полоски на дверных ручках, накладку на внешних порогах и боковые зеркала.

Дополнительно боковые зеркала забронировали прозрачным STEKом, понимая, что клиент посечет песком виниловый сатин уже в первый год и приедет к нам переклеивать. Поэтому решили сэкономить время и себе, и клиенту. Сделали бесплатно и ничего ему не сказали.
Это круто...
шесть преимуществ оклейки авто виниловой пленкой…
  • Клеить, а не красить
    Поклеить кузов целиком пленкой дешевле, качественней и проще, чем его перекрашивать. не надо разбирать салон, а арматрука по кузову под оклейку не идет ни в какое сравнение с арматуркой под покраску.
    1
  • Любой цвет за 6 дней
    Неоновый, перламутровый, хамелеон, двух-трех-цветные решения, хром, металлик, сатин, матовый… и любые их сочетания. Не ограничивайте себя «заводским» набором. Ваш авто может быть любым.
    2
  • Защита от сколов и царапин
    Винил тоньше полиуретана, но все же в два раза толще родного лака. Да, виниловая пленка не выдержит попадания камня на высокой скорости, но защитит заводской лак и краску от 80% всех царапин, сколов и косячков.
    3
  • Свой стиль по щелчку пальцев
    Совсем не обязательно «пестрить» и «павлинить» яркими дизайнами. Иногда достаточно внести несущественные виниловые фишки, чтобы авто приобрел узнаваемый стиль и индивидуальность. Антихром, акцентные полоски, оклейка отдельных элементов…
    4
  • Новые эмоции на «ровном» месте
    С годами жизнь становится веселей, но находить новые эмоции все сложнее и сложнее. Винил — простой и доступный способ испытать новые эмоции со старым «другом». Вы кайфовали, когда купили машину? Оклейте ее пленкой — это сравнимо с первым днем покупки. Это кайф.
    5
  • В России лучшие мастера
    Нигде в мире так скурпулезно, аккуратно, внимательно и увлеченно не оклеивают авто, как в России. Я не шучу. Дефицит «жирных» клиентов и отсутствие массового спроса вынуждают «местных» пленщиков работать на 100 500%. Потому «наших» так ценят за границей и они охотно туда сваливают.
    6
Пленкой можно оклеить увы не все. В этом авто дверные петли, и хромированные буквы мы отдавали в покраску.
Если с петлями покраска прям «musthave», а черные буквы и цифры — строго на любителя.
Made on
Tilda