WRAPNI
БЛОГ

Оклейка всего кузова Порше Кайен защитной пленкой Сантек

Николай Ильин
опубликовано: 17 января 2018
обновлено: 02 апреля 2021

Полиуретановая пленка и Порше, как Италия и пицца, как Германия и пиво, как Испания и хамон, как Франция и круасан, как Украина и сало, как Россия и черная икра… ну вы поняли.

Защитная оклейка Порше Кайен

Концерн Порше первым в мире начал сразу на коневеере наклевивать полиуретановые отбойники внизу задних крыльев. Позже эту фишку подхватили все остальные, но первым прочухал всю прелесть полиуретановых пленок, как защиты от сколов, именно Порше.
После АУДИ Порше со всем своим многоликим спортивным модельным рядом наиболее частый клиент в студии на защитную оклейку Сантеком. Стабильно пару раз в месяц оклеиваем и Кайены, и Панамеры, Макканы, Кареры, а в летний сезон, редко, но приезжают Порше 911.
Здесь расскажу про 6-ть особенностей оклейки Порше Кайен.
  • 1. Задний бампер
    Бампер снимать не нужно. Между ним и кузовом отличные зазоры, куда толстый Suntek подворачивается играючи. Но задний бампер состоит из двух частей. Верхей - обтекаемой, как и весь кузов, и нижней - с вырезами под трубы и дополнительной острой гранью.

    Нижнюю часть без съема всего бампера клеить тяжело и не удобно. Каждый раз происходит "изъёбинг зе биттер", по-другому не сказать: мучаемся, страдаем, но бампер не снимаем...
  • 2. Накладки на дверях
    Пленка на двери клеится двумя кусками, потому что на каждой двери Кайена, в нижней части, идет широкая, пластиковая накладка.
    Она оклеивается отдельно и именно с ней основной геморрой.

    Края накладки острые и непозволяют завернуть пленку в щель. Приходится щедро промазывать праймером (допинг для клеевого слоя пленки) и обрезать пленку по краю.
  • 3. Боковые зеркала
    Боковые зеркала у Кайена торчат прямо из двери. Чтобы снять их и без проблем и стыков оклеить дверь, нужно предварительно снять дверную карту (дверную обшивку в салоне).

    За всю мою практику еще ни один Владелец спортивного внедорожника стоимостью много миллионов рублей — добро на это не дал. Вот и приходится каждый раз плясать по пол часа вокруг одной пластиковой хуйнюшки, торчащей из двери…
Описанные нюансы не увеличивают ценник на оклейку, но существенно растягивают время работы с машиной.

Если Вы счастливый обладатель Порше Кайен помните о базовых правилах оклейки, когда будете выбирать студию и консультироваться с мастерами, и тем более проверять результат оклейки.
Никаких оклеек по лекалам — все края пленки должны быть подвернуты под деталь. Края накладок на дверях, обрезанные в край, должны быть закреплены на праймер — иначе возрастает риск, что ее отобьют на мойке…
Кратко про свойства пленки Сантек.
Толщина защитной пленки 200 микрон. Это больше, чем весь слой лакокрасочного покрытия на новой машине: лак+краска+грунт.

Пленка эластичная. Если ее поцарапать, например, сумкой — царапина при нагреве затянется сама. Пленку можно полировать безабразивной пастой. Пленку можно дополнительно полировать карнаубским воском, чтобы усилить гиброфобные свойства.
Полиуретановые пленки прозрачные на 100% и никак не заглушают родной блеск кузова. С расстояния 30−40 см от машины, никто и никогда не поймет что она полностью в пленке.

Пленка выдерживает попадание камня размером с ноготь на скорости до 140 км/ч.

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
26 часов.
или 2,5 рабочих дня:
от момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK.
17 погонных метров на тотальную защиту всего кузова от сколов и царапин.
Цена
150 000 р.
под ключ: с учетом арматурных работ, полиуретановой пленки, расходников, работы двух мастеров и пожизненной гарантией
Made on
Tilda