WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной пленкой AUDI

Николай Ильин
опубликовано: 15 января 2018
обновлено: 02 апреля 2021

Этому обзору уже три с лишним года. Такая Ауди уже пережила рестайлинг и готовится к следующему, пленка подорожала на фоне курсов и пандемии… казалось бы, обзор растерял актуальность и пришло время перенести его в архив, но все же, если приглядеться, тут есть важные моменты и ответы на важные вопросы.


Надо ли снимать бампер при оклейке? Где и как подворачивать под деталь? Виден ли Сантек на кузове? И очередной хоррер с оклейкой у дилера.

Последний Suntek

или история о том, как клиент плясал на граблях
Глупо заливать и рассказывать вам о том, что машины царапаются, получают сколы, притертости и все такое. Если вы читаете эту статью, значит сами все прекрасно знаете.

А сколько вы знаете способов защитить лакокрасочное покрытие вашего авто от всех этих невзгод? Ну поставить в гараж и не ездит — понятно. Еще знаете?
В начале января 2018 года, когда народ хмуро колобродит по улицам, доедает салаты, пьет и просит печень потерпеть еще пару дней… на оклейку передней части пригнали новенькую, красавицу АУДИ.

В разговоре Хозяин авто рассказал, что забрал машину из салона перед самым Новым годом. Перегнал в теплый гараж на работе и  просто ждал, когда я смогу его принять.
Приятно, блин…
Ауди его не первая машина, но первая над которой не собирался экспериментировать с вариантами защиты от сколов и царапин. Сразу полиуретан, сразу Сантек.

Дело в том, что последние пару лет он с неоправданным усердием сливал свои деньги на сомнительной природы защитные покрытия.
Мазал жидким стеклом, накладывал пять слоев керамики, ездил на нано-мойки и с религиозным фанатизмом соблюдал все рекомендации мастеров-детейлеров.
И один хрен — сколы.

Прошлую машину он даже оклеивал пленкой и миллион раз пожалел…
Пленка, которая не оправдала ожидания.

До Ауди у него была Шкода. Белая Шкода Октавия. Поддавшись уговорам Сотрудника автодилера, оклеил ее пленкой и пожалел через месяц.

Дилер оклеил Шкоду через жопу, по лекалам, дешевой ПВХ пленкой. Ценник, естественно, зарядили космический…
Пленка после первой мойки дала желтый оттенок, что особенно видно на белом авто. Еще через месяц дала усадку, обнажив края деталей на 2 см. На третий месяц, на очередной мойке, пленка стала отваливаться кусками размером с ладошку.

Дилер сослался на неправильную эксплуатацию и ничего переделывать не стал. Так Шкода и продалась через полгода после покупки, с облезшей клоками, грязно-желтого оттенка, защитной пленкой.
Такие фото пугают. Не так ли?
Острый нож вот-вот прорежет девственный лак новенькой тачки за два с половиной миллиона…

Опытный мастер никогда не прорежет родной лак машины. Лезвие аккурат обрезает пленку застревая самым кончиком в клеевом слое. Знаю, это звучит невероятно, но так и есть…

Будет желание — приезжайте, покажу.
Про отличительные свойства полиуретановых и ПВХ защитных пленок я писал ранее. Именно эта статья привлекла владельца АУДИ и не оставила у него вопросов: почему ПВХ желтеет, почему пленка отваливается на мойках и есть ли действительно достойный способ защитить кузов от сколов.
Пленки Сантек — единственный вариант защиты, который не разочаровывает и оправдывает потраченные деньги.

Если вы не любите полумеры, не собираетесь продавать авто через полгода после покупки, если единственный скол на капоте подводит вас к инсульту, если Вы небольшой поклонник перекрасок и подкрасок — выбирайте Сантек.
процесс защитной оклейки AUDI пленкой SUNTEK
Made on
Tilda