Россия, г. Москва, Жуков проезд 19, понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Я получу ваше сообщение мгновенно, но отвечу на него как будет свободное время. Обычно, это в течение дня
Я бы этого не писал, но закон обязывает: нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.
СТАТЬЯ В АРХИВЕ
Оклейка защитной пленкой Киа Оптима
Николай Ильин
опубликована: 28 апреля 2016 года перенесена в архив: 14 сентября 2020 года
Мне как предпринимателю, ремесленнику и просто человеку, страдающему за свое дело — приятно осознавать, что эффект сезонности в оклейке защитных пленок сходит на нет.
Вот пример авто, который мы оклеили антигравийной пленкой в разгар зимы.
Как мы владельца «испоганили»
настроение по Чехову, по нос в работе, господин Акапов,
Зима. Настроение как у А. П. Чехова: «То ли чай пойти выпить, то ли повеситься»… Всем коллективом по нос (когда пропустил пробел — ржал так долго, что пришлось дописывать заметку на следующий день) погрузились в работу. И этот самый «коллективный» нос на улицу старались не высовывать. На улице зябко, сыро и, вообщем, как-то мерзко.
Позвонил клиент. Kia Optima. Завтра забирает из салона и сразу надо клеить пленку. Договорились. Записали в журнал: Акапов, Киа Оптима, Suntek, полный, наличные.
Наступило завтра. Клиента нет. Ждем. Через час перезваниваем. — Парни, — говорит клиент по фамилии Акапов — сегодня чего-то не получается. Давайте на завтра.
Наступило завтра. Клиента нет. Ждем. Звоним через час. — Парни, еду уже. Пробки. А можно будет сразу тонировку сделать? Вызвали тонировщика. Раскроили пленку. Параллельно отказали в срочной оклейки клиенту, сославшись на загруженность боксов. Прошило еще два часа. Акапова нет. Звоним. — Парни, извините. Мне тут с работы позвонили. Надо срочно туда. Перенесите на завтра.
Наступило завтра. Клиента нет. Ждем. Звоним через час. — Парни, еду. Все в силе. Только давайте заклеим только передок. Да, передок и тонировка.
Сокращу историю с клиентом Акаповым до одного предложения.
Клиент приехал на оклейку через 27 дней с момента первого звонка. И каждый день он переносил на завтра. Каждый день господин Акапов, вносил какие-нибудь изменения в заказ, потом отменял их. Держал нас в тонусе.
Через неделю, после того как мы изрезали два десятка метров пленки, отказали трем клиентам, а тонировщик попросил отпустить его домой… мы стали указывать клиента в журнале учета под псевдонимом. Псевдонимом, который напрашивался с первых дней — Факапов (от англ. Fuck up — поганить).
Клиентом оказался средних лет менеджер среднего звена. Порядочный семьянин. Понимающий. Не пьющий и обычно пунктуальный. Просто что-то не задалось. Мы, кстати, так и не поняли для чего он нам сообщил эту информацию…
Для мотивации и заглаживания вины с переносами сроков подарил всему коллективу Студии бутылку отличного вискаря, который не так просто отыскать на полках в алкомаркетах.
В итоге. Заклеили капот, бампер, передние крылья и стойки на Kia Optima ПВХ пленкой KPMF. Сделали за один день.
Позвонили клиенту. Не берет трубку… Машину забрал через 4-е дня. К тому времени виски закончился, а погода на улице не изменилась.