БЛОГ

Оклейка защитной пленкой Киа Соул

Николай Ильин
опубликовано: 13 мая 2018
обновлено: 20 марта 2021

Каждый раз, когда встречаю КИА Соул на дорогах вспоминаю ту самую рекламу, где куражатся хомяки. Заглядываю через окно, а там, конечно, не хомяк… Обычный человек, мужчина или женщина, улыбается или нет, болтает по телефону или задумчиво томится в пробке. Хотя пару раз встречались такие персонажи, что не сразу понимал хомяк или не хомяк.

KIA SOUl харизматичная машинка, которая задает настроение.

Может ли клиент присутствовать при оклейки его авто?
Конечно!
Никогда не понимал глупых, ограничивающих правил, которые запрещают клиенту контролировать и наблюдать за процессом оклейки его машины.

Соль оклейки SOUL

Этапы оклейки капота. За что вы платите деньги? Когда начинается магия?
Кто задается вопросом защитной оклейки впервые первые несколько часов мучает поисковики запросами из серии «как клеить пленку самостоятельно». Кому-то хватает этих нескольких часов, чтобы выбросить такую дурную затею из головы, кому-то нет.

Здесь я кратенько опишу основные этапы оклейки капота защитной пленкой, чтобы погасить энтузиазм и неоправданные надежды на экономию на работе профессионалов.
Важное отступление.
На фото вместе со мной трудится Владимир. Раньше, возможно, он не появлялся на сайте, хотя исправно клеит машины в Студии с конца 2016 года, почему-то я лишил его частички заслуженной славы.

Владимир Ворона (это фамилия такая) занимается виниловыми и защитными пленками с 2010 года, а несколько лет назад на международном чемпионате по винилу занял 3-е место. Он пытался апеллировать этим фактом, когда выклянчивал повышение зарплаты, но не помогло ;)
Раскраиваем пленку на капот
Что сложного в том, чтобы отрезать кусок пленки нужного размера?
В том, что ширина с учетом ребер, впуклостей и выпуклостей превышает ширину пленки. Чтобы оклеить без стыков нужно найти такую точку, с которой вытянуть пленку до нужной ширины. Кстати, как и куда тянется пленка тоже нужно знать…
Подготовка капота к оклейке
Неважно новая у вас машина или «только что полированная» капот необходимо подготовить к оклейке: почистить, скрабировать глиной, обезжирить, усилить края праймером.
Подготовка пленки к оклейке
Оторвать подложку с пленки и защитный слой без заломов, растяжек, прилипаний и пыли. После все полотно пленки смочить лубрикантом или, на худой конец, мыльным раствором.
Накидываем пленку на капот
Это самый сложный момент во всей оклейке, хотя и длится всего 5−7 секунд. Именно в момент накидывания пленки на капот вы поймете все ли сделали правильно.
Формуем пленку на капоте
Накинутую пленку надо сформовать на капоте так, как вы проектировали при расскрое. Если раскроили не правильно, то не мучайтесь и сразу начинайте с начала.
Фиксируем пленку на капоте
Когда пленка сформована на капоте, нужно приклеить края в 4−5 точках, чтобы зафиксировать полотно пленки и перейти к самому сексуальному этапу всей оклейки — к магии к прикатке
Пленка перед прикаткой
Накинутая и зафиксированная пленка на капоте смотрится отвратительно. Смотришь на фото и не веришь, что из этого может что-то получится.
Left
Right
Когда начинается магия или что самого простого в защитной оклейке?

Прикатка пленки на детали — самое простое во всей оклейке, самое красивое и зрелищное. От прикатки, когда одним движением резинового ракеля пленка соединяется с лаком в единое целое, кайфуют все и пленщики и клиенты.
На капоте лежит полотно «мокрого целофана», которое не липнет, под котором миллион пузырей, какие-то белые подтеки… Одно движение ракелем и все это безобразие бесследно исчезает. Нет ни подтеков, ни пузырей, а пленка намертво «пришкваривается» к лаку и становится прозрачной и невидимой.
Опытные пленщкии не берут деньги за прикатку и часто предлагают клиенту принять участие, пропробывать свои силы на небольшом участке, почувствовать как это — творить магию.

Логично спросить, а за что же тогда вы платите такие денжища?
Отвечаю: за экономный раскрой пленки, который экономит до 30% от стоимости материала; за подготовку к оклейке, после которой под пленкой не окажется пылинок, песчинок, заломов; за опыт и знания свойств пленки, чтобы клеить без стыков и растяжек; за владение ножом на уровней практикующего нейрохирурга, чтобы не прорезать лак; за понимание физики пленки при ее укладке под деталь, чтобы говно-мойщики не смогли ее подорвать струей из керхера… вы платите за то, чтобы защита вашего авто от сколов и царапин не испортила внешний вид и не стала новой головной болью.

Если не убедил — попробуйте оклеить самостоятельно ;)

Владимир показывает магию ;)
По существу про оклейку КИА СОУЛ.

Машина не сложная в оклейке. Бампер и капот оклеиваются без стыков, но есть пару нюансов.

Капот. Плавная, но сильная выпуклость в центре и «загибы» к крыльям делают капот «шаровидным» и это не стало бы проблемой, если бы не «усы», которые отходят от капота к дверям. Такая особенность детали заставила серьезно попотеть на этапе раскроя пленки.
Бампер. Бампер у Киа Соул мог бы быть простым, как у первого отечественного танка, но углубления под здоровенные противотуманки испортили всю картину.
Чтобы не городить стыков там, где их можно избежать потребовалась вторая пара рук.

В остальном проблем и сложностей в оклейке KIA SOUL нет.

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
9 часов
от момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK
5,5 погонных метров на оклейку передней части кузова от сколов и царапин.
Цена
52 000 р.
под ключ: с учетом, полиуретановой пленки, расходников, работы мастера и пожизненной гарантией
Made on
Tilda