WRAPNI
БЛОГ

Оклейка защитной пленкой отдельных элементов кузова

Николай Ильин
опубликовано: 02 декабря 2018
обновлено: 04 мая 2021

Здесь рассказываю зачем, кому и когда нужно оклеивать отдельные элементы? Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени?

вступление

Зачем клеить по отдельности?

спойлер: чаще всего из-за ДТП
Часто стоит задача не оклеить пленкой автомобиль комплексно, а защитить отдельно взятый элемент кузова или решить проблему появления сколов и царапин из-за отдельно взятого случая или особенности эксплуатации. Например, от царапок ногтями и кольцами под ручками на дверях или площадку заднего бампера, чтобы не царапать его при погрузках и разгрузках.
Случаются мелкие притертости и ДТП с заменой элементов. Так если на оклеенном авто заменили, дверь, то приходится клеить пленку только на нее, чтобы защита кузова оставалась комплексной.
Эта статья про оклейку и переклейку отдельных элементов кузова. Рассказываю для чего защищают тут или иную деталь кузова, чем, когда и сколько это стоит.
Бампер
оклейка защитной пленкой от 17 000 р
Карта оклейки отдельных элементов
Крыло переднее
оклейка защитной пленкой от 8 000 р
Капот
оклейка защитной пленкой от 17 000 р
Зеркало
оклейка защитной пленкой от 1 500 р
Бронирование фары
защитной пленкой от 2 000 р
Полоска на крышу
оклейка защитной пленкой от 4 500 р
Зона под ручками
оклейка защитной пленкой от 1 000 р
Сапожки
наклейка одного уголка от 1 000 р
Зона погрузки
защита пленкой от 3 500 р.
Хромированные молдинги
оклейка пленкой от 10 000 р.
Дверь
оклейка защитной пленкой от 10 000 р
Пороги в проемах дверей
оклейка всех порогов от 4 000 р

Оклеить бампер

Чаще всего отдельно от фар и капота заказывают оклейку бампера после ДТП или серьезной притертости с подрывом пленки.
Самый бюджетный вариант восстановить порванную пленку на бампере — поставить заплатку. Никакого криминала в этом нет, просто появится почти не видимый стык старой и новой пленок.
Конечная стоимость зависит от необходимости демонтажа старой пленки, выбранной пленки для переклейки и сложности самого бампера: стоковые дешевле, тюнингованные дороже

Оклеить дверь

Отдельно от всего кузова дери оклеивают исключительно после ДТП, чтобы восстановить целостность полиуретановой защиты лкп.
Двери оклеивают со снятием ручек, чтобы качественно закрепить пленку на металле в зоне постоянного механического контакта.
На некоторых а/м боковые зеркала «растут» из двери, в этом случае владелец выбирает сценарий оклейки самостоятельно: обрезать пленку вокруг основания зеркала или разбирать дверную карту, чтобы затем снять зеркало. Второй вариант надежнее, но дороже.

Оклеить крыло

Крылья в 9 случаях из 10 оклеивают после ДТП, как и двери. В оставшемся случае заказывают отдельно оклейку крыльев, если ранее был оклеен бампер и капот, так сказать своеобразный апгрейд (upgrade) или левел ап (level up).

Если на крыле установлен неокрашенный, пластиковый молдинг над аркой, то он не оклеивается, не снимается, а пленка режется в край. Если молдинг окрашен в цвет кузова, то пленка клеится на него в том числе и заводится под арку. В любом случае молдинг не снимаем.

Оклеить капот

Оклейка капота отдельно от бампера и других элементов заказывают в случаях критического износа ранее наклеенной пленки, после некачественной оклейки говнопленкой, после ДТП с заменой капота или в качестве апгрейда, если ранее на капоте была наклеена только полоска пленки шириной до 40 см.

На стоимость оклейки капота сильно влияет его площадь и сложность. Капоты шириной более 160 см и сложной геометрией (воздухозаборники, расходящиеся ребра жескости и проч.) будут стоить дороже. Стоковые капоты — дешевле.

Полоску на крышу

Полоска на крышу — набирающее популярность явление, потому что все чаще встречаются панорамные крыши и целиком ее оклеивать смысла нет и только в фронтальную часть крыши (сразу над лобовым стеклом) прилетают сколы.

Полоска на крышу клеится из единого куска полиуретановой пленки шириной 30−40 см, насколько позволяет конструкция конкретного авто.

Забронировать фары

Полиуретановая пленка — единственный способ предотвратить помутнение фар и сохранить их прозрачность не зависимо от «возраста» авто.
Подробнее про защиту фар пленкой можно прочитать здесь.

Обычно, фары оклеивают в паре. Иногда вместе с противотуманками, если есть технологическая возможность их оклейки. Нет ничего страшного, в бронировании одной фары, если она была заменена после ДТП.

Уголки рядом с арками

Полиуретановые уголки являются частью базовой комплектации авто и наклеиваются на заводе. Если был ремонт авто с заменой или перекраской задней двери, то такие полиуретановые уголки можно наклеить отдельно.

Наклейку уголков заказывают, когда «заводские» сапожки сбили напором воды на мойке или они сильно посеклись камнями и пришли в негодность.

Наклеить пленку на пороги в проемах дверей

Оклейка защитной пленкой внутренних порогов выбор для владельцев авто, которые думают о будущей продаже авто по максимально выгодной цене, поэтому стараются сохранить первозданный вид экстерьера и интерьера в каждой мелочи.

Особенной популярностью оклейка внутренних порогов пользуется у автовладельцев занимающихся частным извозом (личный водитель, такси, траснсфер), владельцев крупных собак и тех, кто по тем или иным причинам часто возит дам и детей.

Оклеить зону погрузки в багажник

На многих автомобилях с завода в этой зоне предусмотрена пластиковая или хромированная накладка. Для некоторых авто такая «мулька» доступна в качестве дополнительной опции или отдельного приобритаемого, неоригинального элемента для самостоятельной установки.

Автовладельцы неудовлетворенные внешним видом такой накладки или не согласные с ее ценой отдают свое предпочтение в пользу наклейки защитной полиуретановой пленки, которую абсолютно не видно на заднем бампере и которая не боится «поцарапаться».

Оклеить боковые зеркала

Боковые зеркала первый элемент кузова, на котором становится заметно влияние пескоструя. Пластиковые накладки становятся матовыми, на них появляются глубокие кратеры-сколы, которые невозможно в последствии отполировать.

Обычно, боковые зеркала входят в комплексную оклейку автомобиль и их редко (почти никогда) не оклеивают отдельно. Исключение — оклейка после замены зеркала вместе с пластиковым кожухом из-за ДТП или другой неисправности.

Пленка под ручками

Если на авто не оклеена вся дверь целиком, то зона под ручками защищается прямоугольными, полиуретановыми вставками, которые мастер наклеивает без демонтажа самой ручки.

Чаще всего, зону под ручками защищают бесплатно, в качестве «комплимента от мастера» при комплексной оклейки передней части автомобиля или в иных случаях.

Оклеить хром прозрачной пленкой

Хром болевая точка любого автомобиля, не зависимо от его класса, стоимости и условий эксплуатации.
Владельцы БМВ редко пользуются услугой защиты хрома прозрачной пленкой, выбирая shadow line или антихром, как элемент эстетического и полезного тюнинга.

Остальные владельцы заказывают оклейку хрома прощрачной пленкой, т.к. это единственный вариант ездить на машине в обычном режиме и не париться на счет хрома.
Важно: хром оклеиваем тонкой ПВХ пленкой, чтобы была возможность «завернуть» ее под уплотнительные резинки и ее не оторвало на мойках.
Made on
Tilda