Россия, г. Москва, Жуков проезд 19, понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Я получу ваше сообщение мгновенно, но отвечу на него как будет свободное время. Обычно, это в течение дня
Я бы этого не писал, но закон обязывает: нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.
СТАТЬЯ В АРХИВЕ
Оклейка защитной пленкой Subaru WRX STI
Николай Ильин
опубликована: 11 августа 2017 года перенесена в архив: 02 апреля 2021 года
Субару — это религия на фоне остальной автомобильной суеты.
ОКЛЕЙКА ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ
Что не так с этим Субариком?
Как бы сейчас это глупо не звучало, но Субару — не БМВ. Слишком уж много было оклеено БМВ в последние несколько месяцев. Прям через чур. Настолько много, что в московских пробках на маршруте Бутово-Ленинградка я встречаю минимум двух клиентов.
Субару не БМВ. Субару вообще не похожа ни на один другой авто. Она другая, особенная, не такая… Дело тут даже не полном приводе или оппозитном моторе, суть зарыта глубже, на подсознательном уровне что ли…
Как бы сейчас это глупо не звучало, но Субару — не БМВ, которых было слишком много последнее время.
В каждой культуре, направлении, индустрии есть явления или события, которые словно константы. Про них говорят редко, потому что все и так все знают, и в миллионный раз повторяться смысла нет.
В отечественной музыке, например, горячо спорят о современных рэп-баттлах, сравнивают исполнителей между собой, но была есть группа «КИНО» или Владимир Семенович Высоцкий… их не обсуждают, их ни с кем не сравнивают. Их уважают, ценят и не поливают говном, даже те, кто их слышал всего пару раз или в корне не разделяет их творчество. Что «КИНО», что Высоцкий — это константы нашего, русского музыкального мира. Они самобытные и не похожие.
В военной теме — Калашников. В одежде — телогрейка. Из животных — медведь. Ну, а Субару — это константа автомобильной индустрии, на мой взгляд.
минутка восхищения ломаной геометрией кузова Субару перед оклейкой и включаем таймер, для замера чистого времени на оклейку.
Субару не сравнивают с БМВ или Мерседесом. Субару не ставят в один ряд с Ниссаном или Митсубиси. Они, Субару, самобытные. Верные традициям и первоначальному предназначению.
Это круто, когда крупная компания не свернула с выбранного пути и занимается, совершенствуется в том направление, которое изначально для себя выбрала. Это заслуживает огромного уважения и безграничного доверия.
В то время как все автомобильные бренды разменялись на мелочи и продолжают ежегодный рестайлинг, добавление новых моделей-полуфабрикатов, Субару — срёт на эти веяния с высокой колокольни и продолжает выращивать в конюшнях «чистую породу» функциональных, полноприводных железных коней, с которыми не страшны любые дороги на любых скоростях.
машина новая, но на кузов успел прописаться битум. Чистим глиной.
Последняя Субару Импреза в заряженной версии 2017 года — как кассета TDK с желанными песнями для стереомагнитофона в детстве или итальянские ботинки модного бренда, купленные на трезвую голову в Милане… Что владелец Субару, что подросток с кассетой, что пижон в итальянских ботинках — все понимают: как бы бережно ты не относился — всему пиздец.
Ботинки развалятся через три-пять лет, если за ними ухаживать или сразу, в первый год, если не заморачиваться кремами, набойками и чисткой. Кассету мафон зажует. Зажует так, что придется обрезать пленку. Субару посечет песком, а на капоте появятся огромное количество сколов… если не защитить пленкой.
накидываем пленку на капот. из-за воздухозаборника весь процесс значительно усложняется
Да! Еще к отличительным особенностям Субару стоит отнести оклейку. На кузове нет ровной плоскости: изгибы, составные части, воздуховод размером с советский ламповый телевизор…
Это требует сноровки, дополнительной пары рук, терпения и самое главное — знаний того, как ведет себя пленка. Насколько она тянется, дает усадку, видеть зону натяжения, понимать «физику» пленки. Только с таким набором скилов можно качественно оклеить сложный кузов Subaru Inpreza WRX STI полиуретановой, защитной пленкой с пожизненной гарантией.
Формуем
в четыре руки натягиваем полиуретан на капоте. Помогают нам, как обычно: спирт и праймер.
Раскатываем
после того как пленка натянута и зафиксирована в местах натяжения, необходимо прикатать ее ракелем к поверхности. Выгнать воду из буерной зоны и прилепить ее к поверхности лет на семь.
Обрезаем
пленка обрезается с запасом, чтобы хватило на подворот за деталь и повтороной обрезки, когда она высохнет и даст усадку.
Подворачиваем
чтобы подвернуть пленку в нижней части бампера и аккуратно ее обрезать, не повредив родной лкп, приходится принимать неестественные для хомо сапиенс позы
Субару — не БМВ. На мой взгляд, БМВ — это такой период в жизни, иногда затяжной, но по-своему колоритный, насыщенный, красивый, можно даже сказать успешный. А Субару — сама жизнь: осмысленная, расчетливая. Без размена на мелочи и до последней капли крови и пота масла и топлива верная своим принципам.
частенько оклейка защитной пленкой требует исполнения акробатических этюдов и принятия провокационных поз
Время и деньги
всех интересует сколько времени занимает оклейка и сколько это стоит. Нам скрывать нечего
12 часов
На весь процесс оклейки сложного передка: в четыре руки, без стыков, подтяжек, прожогов и прочих недоразумений.
SUNTEK
премиальная антигравийная, полиуретановая пленка, аналогов который все еще нет на рынке. Толщина 200 микрон. Расход пленки 7 погонных метров.
60 000 р.
Стоимость услуги под ключ: с материалом, расходниками, работой двух мастеров и пожизненной гарантией на качество оклейки.